Алгоритмы и штрафы Google

Они оба определяют, как ранжируются веб-сайты, но важно понять различия, прежде чем на них можно будет оказать существенное влияние.

SEO-индустрия часто называет «алгоритмические штрафы Google» универсальной фразой для сайтов, которые не соответствуют ожиданиям в Поиске Google. Тем не менее, используемый термин в корне неверен, потому что нет никаких алгоритмических штрафов Google. Конечно, существуют штрафы Google, которые Google официально и эвфемистически называет «Действиями со спамом вручную». И есть алгоритмы Google и обновления алгоритмов. Они оба могут и действительно определяют, как ранжируются сайты. Тем не менее, важно понимать, что это совершенно разные вещи, прежде чем на них можно будет оказывать существенное влияние.

Алгоритмы (пере) расчетов

Google в значительной степени опирается на их алгоритмы. Что касается SEO, то очень немногие из этих алгоритмов официально подтверждены Google. Google Panda , который ориентирован на качество содержимого на странице, и Google Penguin , который был разработан с учетом внестраничных сигналов, являются, вероятно, двумя наиболее часто цитируемыми и опасаемыми алгоритмами. Хотя существует еще несколько названных алгоритмов или обновлений существующих алгоритмов, важно, чтобы это было несколько именованных экземпляров по сравнению с бесчисленным количеством алгоритмов, используемых в любое время, и сотнями обновлений, выпускаемых в течение года. На самом деле, в среднем существует несколько выпусков, крупных или второстепенных, каждый день. SEO индустрия, не говоря уже о широкой публике, редко замечает эти изменения. Процесс выпуска, по понятным причинам, является строго охраняемым секретом Google. Хотя новые алгоритмы редко бывают идеальными с самого начала, они развиваются. Однако оптимизаторы и маркетологи должны знать, что алгоритмы по определению не допускают исключений. Google всегда отрицал существование белых или черных списков любого рода и по уважительной причине. Их просто не существует.

Пингвин и Панда — только два самых позорных среди бесчисленных алгоритмов Google.

На веб-сайты влияют алгоритмы, когда их сигналы на странице и за ее пределами достигают определенных пороговых значений. Которые не являются ни статическими значениями, ни общедоступной информацией. Вот почему, за исключением корреляции определенных событий, таких как официально подтвержденные обновления с внезапным падением рейтинга сайта, невозможно окончательно подтвердить со 100% уверенностью, что какой-либо конкретный сайт был или не был затронут определенным или набором алгоритмов. В отличие от штрафных санкций, Google не раскрывает информацию о том, когда на веб-сайт влияют алгоритмы и как. Это не означает, что влияние алгоритма не может быть желательно желательно. Они абсолютно могут! Последние, точные и существенные данные сканирования как на странице, так и за ее пределами необходимы, чтобы понять и оценить, какие сигналы принимает Google. Эта цель может быть достигнута только при проведении аудита сайта. Лучше всего применять различные инструменты и источники данных, в том числе информацию, которую Google передает через Google Search Console . В лучшем случае для проверки результатов также используются журналы сервера, охватывающие расширенный и недавний период времени. Последний шаг также важен для решения важнейшего вопроса: сколько времени понадобится Google, чтобы получить новые улучшенные сигналы, прежде чем рейтинг сайта снова улучшится? На этот центральный вопрос можно ответить только индивидуально для любого данного веб-сайта, и это зависит главным образом от того, как часто и тщательно выполняется сканирование и индексация веб-сайта. Небольшие сайты и сайты, которые активно управляют своим бюджетом сканирования, как правило, выигрывают быстрее. Крупные, громоздкие веб-сайты с большим количеством сигналов об определении приоритетов сканирования и обхода бюджета могут занять месяцы или даже годы, прежде чем они будут повторно найдены.

Внезапное снижение видимости поиска может быть вызвано обновлением алгоритма или ручным штрафом.

Когда алгоритмы терпят неудачу

В идеале алгоритмы Google должны выявлять и фильтровать 100%нарушений Руководства Google для веб-мастеров . Но они этого не делают. Поиск — сложный вопрос, и до сих пор никто не смог придумать алгоритм, способный в равной степени соответствовать человеческой изобретательности. Несмотря на огромные усилия по алгоритмической борьбе со спамом, сайтам все же удается срезать углы и обойти правила — с точки зрения Google — опередить своих конкурентов. Это главная причина штрафов Google, известных как « Ручные действия за спам» . Благодаря этим ручным вмешательствам и случайным отчетам о работе веб- спама, Google много лет контролирует спам-сайты.

Есть несколько причин, по которым сайты штрафуются Google.Руководство по штрафным санкциям Google подробно объясняет проблему. При сравнении ручных штрафов с алгоритмами они могут показаться похожими. Однако есть несколько важных отличий с точки зрения SEO. Для начала, ручные штрафы запускают сообщение в GSC, выделяя обнаруженную проблему. Google не только предоставляет прозрачную информацию о типе выявленного нарушения, но и часто дает советы о том, как исправить и устранить проблему. Другими словами, есть определенность, когда дело доходит до ручных штрафов.Если сайт оштрафован, владелец сайта может легко узнать его текущий статус .

В отличие от алгоритмов, штрафы Google могут быть подтверждены со 100% точностью.

Другое важное отличие заключается в том, что ручные штрафы, как правило, в конечном итоге прекращаются. Google никогда не раскрывал, сколько времени требуется для снятия штрафов вручную, кроме как время от времени и загадочно заявляя, что для этого требуется очень и очень много времени . Соблюдение ручных штрафов не является жизнеспособным предложением, особенно с учетом негативного влияния, которое они оказывают на сайты, снижающие видимость поиска Google и потерянную недвижимость в поисковой выдаче.

Другое отличие при сравнении влияния алгоритмов состоит в том, что в отличие от алгоритмов, штрафам Google не нужно ждать повторного сканирования сайта, прежде чем рейтинг снова может улучшиться.Вместо этого владелец сайта может специально попросить Google отменить штраф через специальный процесс Google в Запросе на пересмотр . Подобно тому, как не раскрывается конкретный временной диапазон штрафа, Google не предоставляет никаких подсказок относительно предполагаемого времени обработки запросов на пересмотр. Это ручной трудоемкий процесс, в котором сотрудники Google Search оценивают предоставленную информацию. Опыт показывает, что от нескольких часов до нескольких недель и более это вполне вероятная возможность.

Аналогично исследованию сигналов, которые могут запускать алгоритмы, первоначальная работа по устранению ручных штрафов выполняется путем сканирования веб-сайта, его обратных ссылок и изучения этих сигналов.

Алгоритмы и штрафы

Важно знать, что как алгоритмы, так и штрафы могут одновременно влиять на веб-сайт. Их сигналы запуска могут даже перекрываться.Для здоровья сайта, видимости в поиске и, в конечном итоге, коммерческого успеха, алгоритмы и штрафы являются важными факторами, которые необходимо учитывать. Именно поэтому периодические технические проверки и обзоры соответствия требованиям Google Webmaster Guidelines являются обязательными.Google иногда обновляет свои Руководства для веб-мастеров, часто без особой шумихи, чтобы лучше отражать меняющиеся реалии современного Интернета. Вот почему периодические аудиты должны быть частью юридической проверки компании.

Ни алгоритмы, ни штрафы не должны бояться. Переживание внезапного, неожиданного падения поисков может стать возможностью навести порядок в доме. Как только шок рассеивается, появляется возможность расширить область поиска в поисковой выдаче, поисковой выдаче Google и CTR за пределы того, что ранее считалось респектабельными результатами.