Автоматизация и производительность SEO

Интеллектуальная автоматизация позволяет оптимизаторам планировать задачи и немедленно активировать данные, чтобы информировать их о более разумной оптимизации.

Создание стратегии автоматизации должно стать главным делом в 2019 году — действительно, 61 процент маркетологов определил ее в качестве основного приоритета для оптимизации усилий по автоматизации маркетинга в недавнем обзоре отрасли . Исследователи также определили доставку персонализированного контента и интеграцию маркетинговых систем как наиболее сложные препятствия для вашего успеха в использовании маркетинговых технологий. SEO и автоматизация — большая часть решения.

Автоматизация имеет решающее значение для принятия обоснованных решений на основе данных в мире, в котором объем данных, которыми пытаются управлять компании, беспрецедентен. Но сейчас мы находимся в том положении, когда маркетологи пытаются автоматизировать различные задачи, и многие борются с громоздкими стеками различных технологий, борющихся за ресурсы и бюджет.

Если вы или ваши клиенты тратите больше времени, пытаясь найти обходные пути для вашей технологии, чем пытаясь понять, как работают, деньги остаются на столе. Как креативные маркетологи, обладающие техническими и аналитическими навыками, SEO-специалисты имеют прекрасную возможность руководить созданием и внедрением стратегий автоматизации, которые теперь необходимы компаниям для достижения успеха.

SEO, автоматизация и клиентский опыт

Автоматизация в вашем SEO и контент-процессе может повысить эффективность и облегчить бремя избыточных задач, но мы развились так далеко (и быстро). Сегодня одной автоматизации недостаточно.SEO-специалисты должны разумно автоматизировать работу — не только для выполнения задач, но и для анализа данных и принятия решений о том, какие задачи должны быть приоритетными (и как их выполнять).

ИИ позволяет собирать и анализировать наборы данных, которые мы просто не можем пройти самостоятельно. Слои обработки естественного языка и машинного обучения обеспечивают более разумную оптимизацию, основанную на прогнозирующей аналитике, распознавании образов и обучении на основе фактических данных.

Источник: Поиск и опыт клиентов: использование искусственного интеллекта для обеспечения непрерывной работы

Аудит сайтов, конкурентный анализ, мониторинг рейтинга и другие SEO-задачи упрощаются и становятся более эффективными благодаря автоматизации. Но готовы ли вы сделать следующие шаги?

ИИ уже меняет контент-маркетинг, начиная с идеи, планирования и создания оптимизированного контента и заканчивая продвижением в конкретные сегменты рынка. Это не новая технология; На самом деле,Ассошиэйтед Пресс использует искусственный интеллект для написания деловых новостей с 2014 года (и даже тогда программа могла генерировать 2000 статей в секунду). Сейчас мы находимся в точке, где автоматизация может помочь определить новые возможности получения дохода и дать рекомендации по темам контента, атрибутам, оптимизации, стратегическим CTA и многим другим.

Интеллектуальная автоматизация также позволяет оптимизаторам планировать задачи и немедленно активировать данные, чтобы информировать о более разумных оптимизациях. Например, вы можете ориентировать определенный контент на пользователей, которые взаимодействуют с вашим чат-ботом, в зависимости от того, что привело их к общению в первую очередь.

Автоматизация — аналитики данных, исследования в реальном времени, контент и коммуникации

Интеллектуальная автоматизация дает SEO-специалистам лучшее понимание и контроль над тем, как поисковая оптимизация влияет на качество обслуживания клиентов на каждом этапе пути. Теперь понимание, полученное из анализа взаимодействия с клиентами в режиме реального времени, может помочь сформировать каждый аспект взаимодействия с клиентами, от открытия до конверсии.

Источник: PWC

Как ИИ ведет к высокой производительности поиска

Приверженность Google искусственному интеллекту приводит к появлению гораздо большего количества интерактивных результатов поиска, напрямую связанных с намерениями поисковика, как, например, в этих трех похожих запросах, каждый из которых дает разные результаты:

Google использует более высокие органические карты, местные три пакета, быстрые ответы, изображения и видео, карусели, ссылки на сайты и десятки других улучшенных результатов, чтобы лучше отвечать потребностям искателей. Алгоритм прислушивается к подсказкам поисковика и постоянно учится возвращать наиболее релевантный результат. Все чаще и чаще этот результат будет отвечать потребностям таким образом, что поисковик даже не должен нажимать, чтобы узнать больше. Это технология Google RankBrain на работе.

В прошлом году исследование BrightEdge (моя компания) показало, что более 80 процентов запросов возвращают универсальные результаты поиска . Оптимизация, структурирование и разметка вашего контента, чтобы показать Google его релевантность запросам с разными целями, помогает повысить вашу наглядность, когда и где это наиболее важно.В то же время вы предоставляете более привлекательный контент и даже можете конвертировать результаты поиска в продажи, не обращая внимания на ваш сайт.

SEO все дальше удаляется от статического сайта; то, что вы оптимизируете, охватывает весь опыт поиска. И поскольку способность Google определять намерения постоянно улучшается, SEO и маркетологи должны идти в ногу с ИИ и автоматизацией, чтобы оставаться на вершине и производить правильно структурированный контент.

  • Оптимизируйте для голосового поиска. Используйте более содержательный тон в вашем контенте и включайте более длинные ключевые слова. Применение формата вопросов и ответов к некоторому контенту может помочь вам получить рейтинг в Мгновенных ответах и ​​как лучший голосовой ответ. Обязательно примените правильную разметку схемы тоже. Узнайте больше о том, как визуальный и голосовой поиск оживляют роль SEO .
  • Включите голосовой поиск на месте, где это возможно. Включите распознавание речи в вашем приложении или на месте, если это возможно. Вы можете расширить те же функции громкой связи, которые доставил поисковик на ваш сайт, включив некоторые функции громкой связи.
  • Хорошо используйте описательный текст . Хотя многие из вашей аудитории жаждут визуальных образов и видео, некоторые не смогут воспроизводить, смотреть или слышать этот контент. ИИ может помочь в создании описательного текста, а также в категоризации всех видов контента, чтобы улучшить как доступность, так и SEO.
  • Используйте интеллектуальную автоматизацию, чтобы дополнить свои навыки. Важно понимать, что автоматизация никогда не сможет полностью заменить креатива и стратега — они будут продолжать решать, какую технологию применять и где.Однако интеллектуальное использование автоматизации поможет вам выполнять свою работу более эффективно, поэтому вы сможете сосредоточиться на более важных и более эффективных задачах.
  • Регулярно следите за новыми возможностями . Google постоянно тестирует и запускает новые функции в поисковой выдаче . Это не статичное пространство, и вы не можете позволить себе сидеть на месте. Используйте автоматизацию, чтобы регулярно анализировать ваше присутствие в поиске, а также ваших самых важных конкурентов. Убедитесь, что вы правильно отформатировали, оптимизировали и разметили контент, чтобы воспользоваться преимуществами новых функций SERP.

Автоматизация будет иметь все большее значение для вашей способности масштабироваться и преуспевать во всех аспектах цифровой технологии. Если вы только начинаете, попробуйте автоматизировать трудоемкие, повторяющиеся задачи, такие как исследование ключевых слов, визуализация данных, создание отчетов, сбор данных, сравнение схожести SERP, тестирование рендеринга JS, генерация идей контента, построение ссылок и технический аудит.

Затем обратите внимание на ИИ, чтобы начать упрощать сложные процессы принятия решений и расставлять приоритеты в своих усилиях по SEO и контенту, и все это с учетом улучшенного опыта потребителей.SEO-специалисты, которые могут использовать автоматизацию, делают большие успехи, позиционируя себя в качестве лидеров цифрового маркетинга завтрашнего дня.