Будущее электронной коммерции

Будущее электронной коммерции: как изменится электронная торговля в 2019 году и далее

Электронная торговля — это индустрия голиафа .

Только в 2018 году мы увидели рост продаж электронной коммерции на 23,3% по сравнению с 2017 годом.

Это огромно, но это, конечно, не новая тенденция.

Фактически, с 2014 по 2017 год средний рост продаж электронной коммерции составил 25,6%.

Это доказательство того, что если вам когда-либо это было нужно, то электронная торговля процветает, и это было уже давно.

Но это также индустрия, которая постоянно меняется. Это индустрия, которая постоянно меняется, пытаясь сформировать способ, которым люди в каждом уголке земного шара покупают продукты.

Это делает будущее электронной коммерции захватывающим, если не сказать больше.

Ожидается, что в ближайшие годы в электронной коммерции многое изменится, и мы здесь, чтобы помочь вам понять, как будет выглядеть будущее электронной коммерции.

Итак, сегодня мы собираемся разбить некоторые из основных тенденций в области электронной коммерции в 2019 году, обсудить, какие, по нашему мнению, наиболее эффективные изменения произойдут в ближайшие несколько лет, и проанализировать, почему эти изменения могли произойти.

Здесь есть что рассказать, так что давайте окунемся.

Использование гаджетов станет еще более важным

Когда дело доходит до обсуждения будущего электронной коммерции, ясно одно: гораздо больше внимания будет уделяться устройствам, которые покупатели используют при совершении покупок в Интернете.  

Но почему именно?

Что ж, в прошлом большинство компаний, занимающихся электронной коммерцией, создавали свой опыт покупок, чтобы быть первыми на рабочем столе.

Теперь все наоборот. Компании, занимающиеся электронной коммерцией, стремятся спроектировать и построить свой онлайн-бизнес, ориентируясь на мобильных пользователей перед пользователями настольных компьютеров.

Это может показаться странным переключением, но на самом деле это имеет большой смысл, особенно если учесть, что примерно 45% всех коммерческих решений будут приниматься на мобильных устройствах к 2020 году.

Ради контекста, это равняется огромным доходам в 284 миллиарда долларов.

Но это потенциально еще более интересно: исследование показало, что 56% покупателей уже использовали свои мобильные устройства для поиска продуктов, находясь дома .

Это идет вразрез с прошлым предположением о том, что многие люди сделали это, зацикливаясь на мобильных веб-сайтах, так как они легко усваиваются для покупателей, которые находятся в пути.

Теперь покупатели хотят получить полный опыт покупок на всех устройствах.

И будет довольно просто порадовать свою аудиторию, если вы управляете своим магазином на Shopify.

У вас будет доступ к множеству тем , созданных для обеспечения беспроблемного совершения покупок, независимо от того, какое устройство используют ваши клиенты.

Кроме того, вы можете легко проверить адаптивную версию дизайна вашего магазина, просто изменив размер своего браузера — уменьшите его, когда вы находитесь на рабочем столе, и вы точно увидите, что видит ваша мобильная аудитория.Одно из многих преимуществ ведения бизнеса через Shopify.  

Нужна помощь в выборе темы для вашего магазина?Ознакомьтесь с нашим руководством по выбору лучшей темы Shopify для вашего бизнеса.

Развивающиеся рынки будут играть огромную роль

По прогнозам, развивающиеся рынки, такие как Индия, Китай, Бразилия, Россия и Южная Африка, будут играть огромную роль в будущем электронной коммерции.

Это может быть не совсем удивительно, учитывая недавний рост экономики некоторых из этих стран, но давайте посмотрим немного глубже.

По оценкам, к 2022 году около 3 миллиардов потенциальных покупателей с развивающихся рынков будут иметь доступ к Интернету. Это много потенциальных клиентов.

Также ожидается, что 20 процентов всех розничных продаж в 2022 году будет приходиться на покупателей, которые в настоящее время проживают на этих развивающихся рынках.Это много потенциальных продаж.

Самое интересное во всем этом — то, что многие из этих рынков в настоящее время относительно не задействованы существующими предприятиями электронной коммерции.

Это означает, что у существующего бизнеса есть огромныйпотенциал для расширения и охвата новой аудитории.

Это также означает, что у новых брендов электронной коммерции есть много возможностей для появления на этих развивающихся рынках и для адаптации своих услуг к местной аудитории.

Любопытно, какие международные рынки пользователи Oberlo приносят огромный доход? Посмотрите этот пост в блоге о крупнейших рынках прямой поставки.

Физические против онлайн-дебатов

Мы не можем говорить о будущем электронной коммерции, не упоминая постоянно растущие физические дебаты против онлайн.

Как правило, люди в индустрии электронной коммерции попадают в один из двух лагерей в этой дискуссии.

Есть люди, которые считают, что это просто вопрос времени, когда обычные магазины исчезнут в пользу еще большего перехода к покупкам в Интернете.

И есть те, кто видит, что физические покупки вступают в эпоху Возрождения.

Наша позиция?

Это неоспоримо , что рост интернет — магазинов далеко опережают продажи из кирпича и минометных магазинов.

Но это не значит, что обычные магазины по-прежнему не являются чрезвычайно ценными активами для брендов электронной коммерции.

Вместо того, чтобы функционировать в качестве реальной версии своих интернет-магазинов (которые, как правило, имеют доступ к гораздо большему количеству инвентаря), обычные торговые точки, кажется, переключаются на предложение уникальных покупок.

Взгляните на Nike, который уже расширился как в Нью-Йорке, так и в Шанхае , с их совершенно новыми местами для шоппинга или, как они любят называть их, «Домами инноваций».

В новых магазинах Nike вы можете приобрести эксклюзивные продукты, настроить продукты своими руками, принять участие в фитнес-тестах, попробовать совершенно новые продукты, играя в веселые игры, зарегистрировать личного покупателя и многое другое.

Это опыт, который вы просто не можете получить в Интернете, и он поможет вам сохранить верность своему бренду.

У вас также есть Shopify, гигант электронной коммерции, который недавно открыл торговую точку в Лос-Анджелесе,чтобы помочь нынешним и начинающим предпринимателям.Опять же, это помогает покупателям, как старым, так и старым, увидеть их продукцию и свой бренд в совершенно новом свете.

В общем, эксклюзивный опыт — это то, что мы видим в будущем физических торговых точек. Это переживания, которые длятся и не могут быть найдены в другом месте.

Видео на подъеме

Компаниям, занимающимся электронной коммерцией, необходимо оттачивать свои навыки в области видеографии, поскольку предполагается, что видео будет играть огромнуюроль в будущем электронной коммерции.

Исследования уже показали, что 60 процентов покупателей предпочитают смотреть видео о продукте, а не читать описание продукта, когда они делают покупки.

Кроме того, 64% покупателей совершают покупки послепросмотра фирменных социальных роликов.

Эти изменения в поведении покупок могут быть связаны с развитием популярных приложений для социальных сетей, таких как Facebook, Instagram и Snapchat, которые имеют обновленные версии (например, Instagram Stories ), которые отдают приоритет видео контенту.

Или это может быть связано с широким спектром чрезвычайно успешных каналов YouTube, которые фокусируются на распаковке, обзоре и критике совершенно новых продуктов.

Объедините эти два фактора, и неудивительно, что покупатели все больше и больше привыкли потреблять видеоконтент во время процесса покупки.

Вам не нужно заглядывать слишком далеко, чтобы увидеть, как предприятия электронной коммерции тоже приспосабливаются к этим изменениям.

Возьмите гигантов моды ASOS — проверьте любой список продуктов на их веб-сайте, и вы увидите несколько фотографий, подробное описание продукта и видео с подиума, демонстрирующее продукт.

Вот пример видео продукта от одного из их списков продуктов мужской одежды :

По сути, ASOS предоставляет все, что может понадобиться покупателю, чтобы найти продукт и принять решение о покупке продукта, даже не покидая их веб-сайт.

Таким образом, добавление элементов видео в списки продуктов и включение видео в маркетинговую стратегию является обязательным условием, если вы хотите добиться успеха в электронной коммерции в 2019 году и далее.

Ищете советы по продвижению видео? Ознакомьтесь с нашим полным руководством по маркетингу видео в 2019 году .

Будущее электронной коммерции

Предприятия электронной коммерции не могут преуспеть с помощью одних только отличных продуктов — им нужно привлекать клиентов для их покупки.

Именно поэтому отличный маркетинг всегда будет основной частью успеха в электронной коммерции.

Но хороший маркетинг часто означает адаптацию, так как же будет выглядеть будущее электронного маркетинга? Как бренды должны адаптироваться, чтобы гарантировать, что они достигают нужных покупателей по правильным каналам?

Что ж, мы уже говорили о том, насколько важным будет мобильный бизнес для компаний электронной коммерции в будущем, и это также верно в отношении маркетинга.

По мере того, как покупатели становятся все более и более знакомыми с просмотром и совершением покупок на своих мобильных устройствах, очень важно, чтобы компании также научились оптимизировать свои маркетинговые кампании для мобильных устройств.

Ищите приложения для мобильного маркетинга или советы по оптимизации рекламы на Facebook для мобильных устройств?Мы вас прикрыли.

Но это не просто мобильный маркетинг, который, как ожидается, будет приобретать все большее значение для бизнеса электронной коммерции.

Прогнозируется, что контент-маркетинг станет еще более эффективным для привлечения внимания аудитории, при этом 78% покупателей утверждают, что релевантный контент увеличивает их намерение покупки.

По сути, отличный контент помогает брендам убедить потенциальных клиентов в том, что означает их бизнес, и это одна из самых больших маркетинговых побед, на которые могут надеяться бренды.

Персонализация — ключ к успеху

Компании электронной коммерции постоянно оттачивают опыт покупок для своих клиентов.

В настоящее время существуют алгоритмы, которые собирают данные о вашем поведении, и они, вероятно, знают о ваших вкусах больше, чем ваши ближайшие друзья и семья.

Это позволяет компаниям обеспечить постоянную оптимизацию своих маркетинговых кампаний.

Они постоянно работают, чтобы показать вам продукты, которые, по их мнению, вы, скорее всего, купите.

Но мы можем достичь переломного момента.

По всей сети люди, похоже, устали от того, что им сообщают алгоритмы, а не от реальных людей, и теперь жаждут персонализации в своих покупках .

Покупатели хотят чувствовать, что за экраном компьютера есть кто-то, кто заботится о них. Это также не должно быть чем-то слишком сложным — это может быть так же просто, как персонализированное электронное письмо, специальные коды скидок или другое. 

Исследования подтверждают это мнение: 41% покупателей утверждают, что уже перешли из компаний, которые им нравятся, из-за плохой персонализации.

Кроме того, 48 процентов покупателей фактически тратят больше денег на компанию, когда им предоставляется индивидуальный опыт покупок.

Так что все это значит?

Что ж, если вы чем-то похожи на нас, вы, вероятно, получили бесчисленные электронные письма от компаний, рекомендующих вам продукты «на основании ваших недавних покупок».

Вот сценарий. Вы покупаете блендер в электронной коммерции.Отлично. На следующей неделе вы получите письмо от той же компании. Строка темы: «Эй, мы видели, как вы купили блендер.Вот еще несколько блендеров, чтобы посмотреть ».

Вот где алгоритмы терпят неудачу.

Конечно, нам не нужен другой блендер.

Люди будут знать, не отправлять нам это электронное письмо — все, что оставляет нас, — это ощущение безличного шоппинга.

Именно поэтому неотъемлемая часть будущего электронной коммерции будет вращаться вокруг предприятий и предпринимателей, которые ищут способы наладить прямые отношения со своими клиентами.

А добавление персонализации в ваши маркетинговые кампании — это простой способ начать строить такие отношения.

Вот несколько идей, с которых можно начать:

  • Обращайтесь к своей аудитории по имени, когда вы отправляете маркетинговые кампании по электронной почте
  • Присылайте им пиковые пики на ваши последние запуски продукта, просто потому, что вы цените их как клиентов.Бонусные баллы, если вы отправляете им контент, связанный с предыдущими покупками.
  • Попросите ваших клиентов оставить отзыв о продуктах, которые они покупают. Это также поможет вам использовать социальные доказательства в качестве маркетинговой тактики.

Это просто царапина на поверхности. Вы точно знаете, что лучше всего резонирует с вашей аудиторией, поэтому не бойтесь проводить некоторые тесты и посмотреть, сможете ли вы добиться успеха.

Заключительные мысли о будущем электронной коммерции

Будущее электронной коммерции, несомненно, будет полно захватывающих изменений и инноваций как для бизнеса, так и для покупателей.

Независимо от того, являетесь ли вы предпринимателем или работаете в электронной коммерции, важно постараться держать руку на пульсе, когда дело доходит до изменений в сфере электронной коммерции.

Наш лучший совет — продолжать учиться.

Читать статьи. Смотреть видео. Слушайте подкасты.

Постарайтесь получить как можно больше информации о сфере электронной коммерции — так вы получите преимущество в конкурентной борьбе.

Так что ты думаешь? Есть ли у вас какие-либо прогнозы на будущее электронной коммерции в 2019 году и далее?

Было ли что-то, что мы пропустили в нашем списке, о котором вы хотели бы узнать больше? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже — мы читаем их все!