Цель поискового обновления Google - показать более разнообразные результаты

На этой неделе появилось еще одно обновление поиска Google, посвященное разнообразию доменов в результатах поиска.

Google только что объявил в своем аккаунте Twitter о связях поиска, что обновил результаты поиска, чтобы показать более разнообразный набор результатов поиска. Это означает, что Google будет стремиться показывать не более двух результатов из одного домена для определенного запроса в топ-результатах.

Более разнообразные результаты Google. В течение многих лет поисковики, наряду с SEO, жаловались на то, что иногда Google показывает слишком много списков для самых популярных результатов поиска с одного и того же доменного имени. Поэтому, если вы выполняете поиск по определенному запросу, вы можете увидеть 4 или 5 из первых десяти результатов по одному и тому же доменному имени. Google ищет не показывать более двух результатов из одного домена с этим поисковым обновлением.

Google сказал: «Новое изменение, которое теперь запускается в Поиске Google, предназначено для обеспечения большего разнообразия сайтов в наших результатах». Google добавил: «Это изменение разнообразия сайтов означает, что вы обычно не увидите более двух списков с одного сайта в нашем топе. Результаты.»

Но не всегда. Google заявил, что оставляет за собой право показывать более двух результатов с одного и того же доменного имени, когда считает это целесообразным. «Тем не менее, мы можем показывать более двух в тех случаях, когда наши системы определяют, что это особенно актуально для конкретного поиска», — пишет Google. Я подозреваю, что это связано с запросами брендов, поэтому, если вы ищете такой бренд, как Amazon, вы, скорее всего, увидите более двух результатов от amazon.com, перечисленных в результатах поиска.

Суб-домены. Google обычно рассматривает субдомены как часть основного домена. Так что если у вас есть blog.domain.com, он будет считаться частью основного домена www.domain.com и будет учитываться при получении двух результатов. Google сказал: «Разнообразие сайтов, как правило, рассматривает субдомены как часть корневого домена. IE: списки из поддоменов и корневого домена будут рассматриваться с одного и того же сайта ».

Разумеется, Google оставляет за собой право по-разному относиться к некоторым поддоменам: «Однако поддомены рассматриваются как отдельные сайты в целях разнообразия, когда это считается уместным», — пишет Google.

Только основные результаты. Это влияет только на основные результаты, а не на дополнительные функции поиска, такие как главные новости, фрагменты видео, карусели изображений или другие функции вертикального поиска, перечисленные среди других результатов поиска в Интернете.

Дэнни Салливан из Google добавил в Twitter: «Речь идет об основных списках, а не о различных других показах в результатах поиска».

Не связано с обновлением ядра. Google уточнил, что это обновление для поиска не связано с основным обновлением , выпущенным в июне 2019 года, которое началось в понедельник . «Наконец, запуск разнообразия сайтов не связан с базовым обновлением в июне 2019 года, которое началось на этой неделе. Это два разных, не связанных между собой релиза », — сказал Google.

Но он начал работать два дня назад и сегодня полностью жив, как сказал нам Салливан  . «Это началось чуть больше двух дней назад, но сегодня оно полностью заработало», — сказал он.

Технически, на ваши аналитические данные и данные Консоли поиска могут повлиять как обновление ядра в июне 2019 года, так и это обновление разнообразия доменов. Откуда ты знаешь, какой из них повлиял на тебя?

Тем не менее, Дэнни Салливан считает, что они достаточно далеко друг от друга, чтобы мы могли различать два обновления:

Не обновление Google говорит, что это не совсем обновление и не окажет такого же влияния на ваш сайт. Дэнни Салливан из Google добавил: «Лично я бы не подумал об этом как об обновлении. Дело не в рейтинге. Вещи, которые высоко оценили прежде, все еще должны. Мы просто не показываем столько других страниц ». Как бы вы ни называли это, это изменило то, как некоторые URL отображаются в результатах поиска.

Это не идеально. Да, вы все равно найдете примеры того, как Google показывает более двух результатов из одного домена для набора результатов поиска. Google сказал: «Это не будет идеально. Как и в любом из наших выпусков, мы будем продолжать работать над его улучшением », когда им был дан пример набора результатов, который показал слишком много результатов Yelp.com

История. Google обновлял, как разнообразие доменов работает в поиске Google много раз за эти годы. В 2010 году компания заявила, что «запустила изменение в нашем алгоритме ранжирования, которое значительно облегчит пользователям поиск большого количества результатов с одного сайта». В 2012 году маятник начал качаться в сторону большего разнообразия доменов в поиске. Результаты. И снова в 2013 году Google заявил, что будет показывать меньше результатов с тем же доменным именем. Google, вероятно, много раз вносил изменения в разнообразие доменов в поиске, у нас просто не было подтверждения от Google все время.

Почему мы должны заботиться Это может повлиять на тех, кто стремится к тому, чтобы их домены доминировали для конкретных запросов. Это чаще всего наблюдается в индустрии управления репутацией, но также может быть связано с другими областями поиска.Если у вас есть сайты с двумя или более страницами, которые ранжируются по одному и тому же запросу в Google, вы можете отследить и увидеть, как это обновление Google влияет на эти сайты.