Должны ли вы сохранить свой лучший контент на своем сайте или поделиться им?

Автор Джули Джойс рассматривает плюсы и минусы сохранения контента на вашем сайте.

Недавно у меня были очень приятные дискуссии с другими специалистами по поисковой оптимизации (SEO) о том, где разместить рекламный контент.

Мнения различаются и зависят от целей веб-мастера. Некоторые веб-мастера открыто просят приглашая блогеров, так как им нужен контент и у них нет штатного сотрудника.

Другие, которые только начинают, хотят писать гостевые посты или статьи для сайтов, отличных от их собственных, чтобы повысить свою репутацию и увеличить количество входящих ссылок.

Некоторые новички-профессионалы просят более опытных оптимизаторов участвовать в сводных публикациях, чтобы повысить доверие к своим сайтам. Есть много причин, по которым люди просят написать для них контент или просят разместить свой контент с ссылкой.

Многие мои коллеги считают, что если вы собираетесь создавать отличный контент, вы должны держать его на своем собственном сайте. Мне действительно нравится идея размещения моего контента на других сайтах, потому что это увеличивает мой потенциал для трафика, потенциальных клиентов и целевых клиент

Я приветствую размещения контента на сайтах других людей. Я верю в распространение размещенного контента и ссылки на него, потому что это работает и приносить дополнительных трафик, также повышает траст домена.

Мне повезло, что я получил много хороших ссылок из моей колонки Search Engine Land, а также интервью, случайные гостевые посты, сводки новостей и списки на других сайтах и ​​в социальных сетях.

Мои рейтинги не так хороши, как раньше, но интересно, что, хотя они и упали, мой трафик оставался в основном стабильным (несмотря на всплески трафика, которые возникают, когда я публикую что-то, и очень низкий трафик, когда я этого не делаю). 

Я также получаю много прямого трафика. Органический поиск — мой третий по величине источник трафика.

Это еще одна причина, по которой мне нравится размещать свой контент на других сайтах: если что-то случится с моим сайтом, я все равно смогу поддерживать трафик и потенциальных клиентов.

Плюсы и минусы

Если вы похожи на меня и получаете много трафика через рефералов, я бы стал этим заниматься и размещать контент с ссылкой на других сайтах. Если большая часть трафика идет из поисковой выдачи, в большинстве случаев я бы оставил контент на своем сайте.

Вот некоторые плюсы и минусы размещения вашего контента в других интернет ресурсах.

Плюсы:

  • Вы повышаете свои шансы занять новую нишу, достигая другой аудитории.
  • Вы получаете больше авторитета в качестве эксперта в различных онлайн-сообществах.
  • Вы можете быть включены в сводки новостей и информационные ленты других сайтов, расширяете охват аудитории.
  • Вы увеличиваете свои шансы на «выживание» в Интернете, если что-то случится с вашим собственным сайтом.

Минусы:

  • Вы привлекаете трафик на чужой сайт, а не на свой проект.
  • Ваша репутация может зависеть от репутации хостинга сайта.
  • Ваш контент может быть удален в любое время.
  • Хостинг сайта может закрыться.

Вот некоторые плюсы и минусы хранения вашего контента на вашем собственном сайте.

Плюсы:

  • Вы привлекаете трафик на свой сайт без посредников.
  • Вы полностью контролируете содержание.
  • Если вы создаете какие-либо ссылки на контент, эти ссылки помогают вашему сайту, а не чужим.
  • Вы строите авторитет вашего сайта.

Минусы:

  • Если вас оштрафуют, у вас будет меньше шансов получить трафик.
  • Если ваш сайт не имеет хорошего рейтинга и имеет приличный трафик, вы можете не получить значительную отдачу от инвестиций в ваш контент.
  • Из-за демографических характеристик вашего сайта аудитория может быть не настолько разнообразной, как хотелось бы.
  • Вы можете потерять возможность привлекать ссылки, если ваш сайт не пользуется популярностью.

Типы контента и какой нужен

Давайте рассмотрим три различных типа общего контента и выясним, где они должны размещаться и почему.

Прибыльный контент, который будет обновляться.  Я бы оставил это на своем собственном сайте, если бы у меня не было вообще никакого трафика. Намного легче контролировать обновления. Прибыльный контент также может привлекать действительно хорошие ссылки, поэтому я бы предпочел, чтобы эти ссылки указывали на мой собственный сайт. Например, если бы у меня был сайт, на котором продавались потолочные вентиляторы, и было бы руководство по выбору и установке потолочных вентиляторов, содержащее пошаговые инструкции и видео, я бы никогда не захотел, чтобы это было на чужом сайте. вместо моего.

Не тематический контент.  Если вы можете найти действительно подходящее место для одноразового произведения, я бы разместил его на этом сайте, а не на своем. Например, если бы я написал статью о лучших бесплатных плагинах WordPress для использования, я бы посмотрел, смогу ли я разместить ее на сайте, посвященном WordPress или веб-дизайну, а не на моем сайте, который посвящен только Создание ссылок.

Списки ресурсов.  Я бы оставил основной список на своем собственном сайте и попытался бы добавить фрагменты этого списка или, возможно, немного другой список, на другие сайты. Если это на вашем собственном сайте, его также гораздо проще обновить. Например, если бы у меня был список лучших инструментов для создания контента, я бы оставил его на своем собственном сайте и, возможно, создал бы списки, такие как «Топ-10 бесплатных инструментов для создания контента 2018 года» на другом сайте.

Не забывайте социальные платформы!

Платформы социальных сетей, такие как Вк, иннстаграм и т.д, могут генерировать много хорошего трафика. Вы можете использовать Twitter, чтобы твитить советы и новости, участвовать в группах Facebook или использовать посты Facebook. Эти платформы отлично подходят для трафика и получения отзывов в виде комментариев к вашему контенту.

Контент — это не просто статьи. Вы можете делать инфографику, подкасты, стенограммы подкастов, тематические исследования, результаты опросов, слайд-колоды и многое другое. Чередуйте разные виды контента, это отлично подходит для привлечения квалифицированного трафика, и это самое главное.