Фавикон стоит тысячи ключевых слов

Похоже, оптимизаторы не довольны сокращением различий между платными и обычными результатами мобильного поиска — и они не ошибаются.

На прошлой неделе Google начал развертывать некоторые редизайны мобильного поиска, а именно новую черную метку для рекламы и значки для обычных результатов поиска. Компания заявила, что во время тестирования избранные значки облегчили большинству пользователей идентификацию веб-сайтов, и более двух третей пользователей сообщили, что результаты сканирования легче сканировать.

Является ли это точным отражением настроений пользователей или нет, создатели контента и специалисты по цифровому маркетингу чувствуют, что Google разработал аспекты своей бизнес-модели, чтобы опираться на то, что лучше для пользователя, оставляя их выполнять тяжелую работу.

Объявления? Favicons? Fadvicons?

Часть противоречия заключается в том, насколько тонок новый рекламный ярлык, особенно по сравнению с прошлыми итерациями.

Хотя это может быть выгодно для рекламодателей, которые не хотят транслировать то, за что платят, чтобы показываться в верхней части результатов поиска, это разочаровывает SEO-специалистов …

… особенно потому, что наш контент становится менее отличимым от платных мест размещения и потому, что Google зарабатывает деньги каждый раз, когда кто-то нажимает на объявление — независимо от того, знают они это или нет. Эта комбинация может ввести пользователей в заблуждение в больших масштабах, особенно в тех случаях, когда URL-адрес не виден.

Могут ли руководящие принципы спасти нас?

Внедрение новых функций может непреднамеренно представить новые способы эксплуатации системы. К чести Google, он, как правило, публикует рекомендации, чтобы веб-мастера знали, что такое честная игра. Руководящие принципы SERP favicon следующие:

  • И файл favicon, и домашняя страница должны быть просканированы Google.
  • Ваш значок должен быть визуальным представлением бренда вашего сайта, чтобы помочь пользователям быстро идентифицировать ваш сайт при сканировании результатов поиска.
  • Ваш значок должен быть кратным квадрату 48px, например: 48x48px, 96x96px, 144x144px и так далее. Файлы SVG, конечно, не имеют определенного размера. Любой действительный формат favicon поддерживается. Google изменит масштаб изображения до 16x16px для использования в результатах поиска, поэтому убедитесь, что оно хорошо выглядит при таком разрешении.
  • URL-адрес значка должен быть стабильным (не меняйте его часто).
  • Google не будет показывать какую-либо фавиконка, что считает нецелесообразным, в том числе порнографии или ненависти символов (например, свастика). Если этот тип изображений обнаружен в значке, Google заменит его значком по умолчанию.

Второй пункт является наиболее неоднозначным, поскольку издатели определяют, о чем говорят их бренды. Билл Хартцер решил проверить это.

И через два дня …

Но как Google узнал?

Барри Шварц , собственный поисковик Land, сообщил, что, похоже, не существует наказания с точки зрения рейтинга или места в поиске — только потеря вашего пользовательского значка в поисковой выдаче.

Это заставляет некоторых владельцев сайтов корректировать или заменять свои значки избранного в соответствии с указаниями и жаждать более подробной информации о том, как работает весь процесс проверки значков. И там, где нет прозрачности, люди будут пытаться зарабатывать деньги … или, по крайней мере, шутить по этому поводу.

Столь страстные и острые, как некоторые оптимизаторы в отношении этих изменений, некоторые так же стремятся поделиться мемом, посмеяться и напомнить друг другу, что мы все вместе.

Вот Итамар Блауэр берет новый черный рекламный ярлык:

Лили Рэй об ограничительных размерах favicon:

И, Сайрус Шепард, снова пытается сделать фото автора .

Помимо одних и тех же шуток, эти односторонние решения имеют огромное значение для маркетологов, издателей, брендов и создателей, чей контент привлекает Google.

Ранее в этом месяце у объявления о поддержке разметки How-to многие SEO-специалисты чувствовали, что Google присваивает контент, чтобы держать пользователей в поисковой выдаче и показывать им больше рекламы. В марте очень запоздалое объявление о разбиении на страницы также заставило оптимизаторов чувствовать, что их излишне держат в неведении.

По мере того, как это поведение становится все более распространенным, также обсуждаются вопросы о том, как мы можем повлиять на функции и политики, применяемые Google, и, если нет, как мы можем освободиться от них.