Google обновляет Рекомендации по оценке качества поиска

Обновления добавляют рекомендации по содержанию контента и промежуточным страницам, в то же время смешивая «EAT» с «Page Quality».

  • БОЛЬШЕ

В четверг Google обновил свои Рекомендации по оценке качества поиска впервые с июля 2018 года. Обновленные руководящие принципы добавляют более подробные указания, касающиеся промежуточных страниц и опыта создателей контента, и включают «EAT» (экспертиза, авторитетность, надежность) в разделе «Качество страницы». в определенных разделах.

Почему мы должны заботиться Рекомендации по оценке качества поиска — это то, что специалисты по оценке качества используют для оценки веб-сайтов и поисковой выдачи. Они напрямую не влияют на рейтинг, но их суждения используются для улучшения алгоритма поиска Google.

Включение «EAT» в «Качество страницы» может отражать то, как Google хочет, чтобы его оценщики качества подходили к оценке контента.Повышенное внимание к промежуточным страницам в разделе «Отвлекающие объявления / SC» может также означать, что веб-мастера и рекламодатели, которые используют эти методы навязчивым образом, могут видеть более низкие оценки. И более подробное руководство относительно опыта создателя контента может подвергнуть сомнительному или низкокачественному контенту более пристальное внимание.

Чем отличается? Хотя документ вырос на две страницы (до 166), содержание, как и подавляющее большинство руководящих принципов, осталось без изменений. Ниже приведено сравнение предыдущих руководств (слева) и самой последней версии (справа).

Рекламодатели, которые используют промежуточные страницы или рекламу, и в частности разработчики приложений, должны убедиться, что их реклама не ограничивает возможности пользователя получить доступ к основному контенту страницы.

Добавление этого параграфа, в котором явно упоминается опыт создателей контента, подчеркивает важность проверки информации, представленной в вашем контенте.

«EAT» теперь включено в «Качество страницы» в столбце объяснения некоторых таблиц (особенно в разделах 15 и 17).

Эти изменения не сильно изменяют большинство руководящих принципов, определяющих, как качественные оценщики оценивают веб-сайты, но они были достаточно значимыми для того, чтобы Google мог обновить документ, а это означает, что создатели контента, маркетологи и рекламодатели должны знать о них.