Google Search Console добавляет продукты

Новая функция тихо запущена в консоли поиска Google для сайтов с продуктами.

Консоль поиска Google незаметно добавила новый раздел в расширений набора инструментов под названием «Продукты». Этот раздел помогает увидеть, насколько хорошо работает разметка вашего продукта в результатах поиска Google. Продукты объединяются с другими категориями улучшения, включая объявления о вакансиях, рецепты, разметку вопросов и ответов. AMP, удобство использования мобильных устройств и другие.

Как я это вижу? Ну, вы должны иметь продукты на своем веб-сайте, и желательно, чтобы вы добавили разметку продукта в свои продукты, чтобы они отображались в консоли поиска Google. По словам Google, его можно использовать либо на странице продукта, которая описывает отдельный продукт, либо на странице агрегатора покупок, в которой указан один продукт, а также информация о различных продавцах, предлагающих этот продукт.

Почему это важно. Это дает больше возможностей для новой консоли поиска Google, чтобы помочь сайтам электронной коммерции управлять разметкой своих продуктов. С помощью этого отчета эти типы сайтов могут быстро выяснить, какие у них проблемы с разметкой продукта, и исправить их. Google помогает веб-мастеру исправлять, проверять и отправлять новую разметку в Google через консоль поиска Google.

Постскриптум: Google позже опубликовал этот пост в блоге, описывающий эту новую функцию и две дополнительные функции, связанные с передачей данных о продуктах в Google: