Исследование показало, что 49% всех поисков в Google не требуют кликов

Тем не менее, количество обычных поисковых кликов превысило 12: 1.

«Я думаю, что маркетологи сегодня находятся в смешанном положении по сравнению с тремя годами ранее, в зависимости от их сектора», — сказал Рэнд Фишкин, основатель SparkToro и автор недавнего анализа данных о потоках кликов Google, во вторник.

Данные, предоставленные аналитической фирмой Jumpshot, показывают, что количество поисковых запросов в Google, совершаемых с нуля, неуклонно растет в течение последних трех лет.В первом квартале 2019 года 48,96% всех поисковых запросов Google в США, выполненных Jumpshot, завершались без щелчка, что на 12% больше, чем в первом квартале 2016 года.

Данные также показали, что в первом квартале 2019 года 41,45% поисковых запросов в Google приводили к обычным кликам на сайты, не принадлежащие Google, и 5,9% поисковых запросов заканчивались переходом пользователя на другой веб-сайт, принадлежащий Google.При просмотре только тех поисков, которые привели к клику, 12% перешли на сайты, принадлежащие Google.

«Если вы находитесь в области, которую Google решил ввести, например, о путешествиях, отелях, рейсах, текстах песен и т. Д., Поисковый гигант почти наверняка уничтожит ваш рынок и лишит возможности», — сказал Фишкин, который будет отмечать ключевые моменты. SMX East в Нью-Йорке этой осенью.

Органическая эрозия щелчка. По оценкам Jumpshot, в первом квартале 2019 года от Google было доступно около 61,5 млрд. Обычных поисковых запросов на основе браузера, что почти на 20% меньше, чем 75,6 млрд. Кликов. Оценки Jumpshot были доступны в первом квартале 2016 года.

Показатели кликов вниз по органическим, до рекламы. Процент кликов по обычным поискам снизился на 13% до 47,4%, а показатель кликов по поисковым объявлениям за тот же период вырос на 75% до 3,69%.

Мобильный органический удар сильнее, чем настольный компьютер. Мобильные учетные записи в большинстве случаев увеличивают количество поисков с нулевым кликом и платным поиском, и, как показано на приведенной выше диаграмме, возможности поискового трафика на мобильных устройствах более резко сократились, чем на настольных. Мобильные также оказываются там, где общий объем поиска самый высокий, что может увеличить влияние на бренды.

Фишкин связывает это с «агрессивными функциями SERP и мгновенными ответами от Google». Реклама также часто занимает полный экран над мобильной страницей.

Меньше крупных победителей. Поиск по нулевому щелчку может происходить, когда пользователи получают информацию, которую они ищут, прямо на странице результатов поиска, которую Google облегчает с помощью множества рекомендуемых фрагментов. В своем выступлении в SMX Advanced ранее в этом месяце Джессика Боуман, генеральный директор SEO In-house и Search Engine Land в целом, рассказала о том, как Google становится менее поисковой системой, больше портала и как компании должны готовиться к этому значительному сдвигу.

Отвечая на вопрос о том, будет ли тенденция к более частым популярным фрагментам и поиску по нулевому клику предпочтительнее для брендов с большим количеством ресурсов, Фишкин сказал, что это возможно, но также предположил, что это отражает внутренний бизнес-климат.  

«Меньшие бренды, безусловно, могут играть в отобранных фрагментах и ​​других типах богатых результатов, но в целом ваш анализ, скорее всего, верен. Все больше и больше поискового трафика Google получают несколько крупных победителей. Чтобы быть справедливым, однако, это также тенденция долларов в общей экономике США.Концентрация богатства и концентрация поискового трафика взаимосвязаны, и хотя ни один из них не здоров, американские избиратели, скорее всего, виноваты больше, чем Google ».

Методология предостережения. Цифры основаны на более чем миллиардном поиске в веб-браузерах на десяти миллионах домашних компьютеров и Android-устройств в США. Он не включает в себя поиски, проводимые на устройствах iOS, в приложении Google Search, на устройствах только для голосовой связи или поисках, которые заканчивались нажатием на мобильном приложении.

Почему мы должны заботиться Почти половина всех поисковых запросов идет не дальше, чем страница результатов поиска, и 12% из тех, которые приводят к кликам, направленным на свойство Alphabet, некоторые маркетологи могут чувствовать органическое повышение — особенно те, кто работает в секторах, которые конкурируют с предложениями Google (например, бронирование путешествий или доставка еды ) — но есть все еще повод для оптимизма.

«В секторах, в которых они [Google] не участвуют напрямую, может быть меньше доступных кликов, но, возможно, больше поисковых запросов», — отметил Фишкин, добавив, что такие методы, как оптимизация для избранных фрагментов и добавление разметки схемы, могут быть эффективными. решение для влияния на обнаружение и поведение поисковика.

Направление бизнес-модели Google также привлекло внимание Министерства юстиции, и по мере того, как регулирующий контроль нагревается, маркетологи могут быть в состоянии помочь остановить поток.

«В этот момент есть возможность, в то время как пресса обращает внимание, а правительство смотрит на Google, чтобы маркетологи и издатели могли поделиться своими историями и потенциально повлиять на поведение Google», — сказал Фишкин. «Я надеюсь, что эти вклады помогут привлечь поискового гиганта к ответственности, и сохранить игровое поле честным, открытым и наполненным конкуренцией».