
Мы производим больше контента, чем когда-либо, но качество контент-маркетинга снизилось.
В приливы и отливы анализа тенденций контент-маркетинга возвращается возвращение «усталости контента». Нам говорят, что контент-маркетинг работает не так хорошо, как раньше, что он избыточен и его слишком много.
Но пока у нас есть Интернет, контент станет игровым полем для нашего спорта. Нам нужно сосредоточиться на создании лучшего контента. Не меньше, не больше — просто лучше.
В этом выпуске «Перспективы агентства от Sharpspring» вы узнаете:
- Как разработать контент, который действительно хочет ваша целевая аудитория
- Советы по совместному использованию и распространению контента по соответствующим каналам
- Как использовать автоматизацию маркетинга для оптимизации вашего контента
Оставьте комментарий