Как разработать контент, который действительно хочет ваша целевая аудитория

Мы производим больше контента, чем когда-либо, но качество контент-маркетинга снизилось.

В приливы и отливы анализа тенденций контент-маркетинга возвращается возвращение «усталости контента». Нам говорят, что контент-маркетинг работает не так хорошо, как раньше, что он избыточен и его слишком много.

Но пока у нас есть Интернет, контент станет игровым полем для нашего спорта. Нам нужно сосредоточиться на создании лучшего контента. Не меньше, не больше — просто лучше.

В этом выпуске «Перспективы агентства от Sharpspring» вы узнаете:

  • Как разработать контент, который действительно хочет ваша целевая аудитория
  • Советы по совместному использованию и распространению контента по соответствующим каналам
  • Как использовать автоматизацию маркетинга для оптимизации вашего контента