Как сделать ваш контент более доступным для слабовидящих

Обновление alt-тегов и создание удобных URL-адресов и имен файлов — это всего лишь несколько способов максимизировать доступность вашего обычного поискового присутствия.

По оценкам, во всем мире приблизительно 1,3 миллиарда человек живут с некоторой формой нарушения зрения на расстоянии или близком расстоянии. В прошлом ухудшение зрения могло мешать работе с онлайн-экраном, но благодаря сегодняшним технологическим достижениям, практически каждый может прыгать в Интернете и искать последние новости, обзоры новых ресторанов или места своего следующего отпуска.

Убедиться в том, что компании и маркетологи разрабатывают онлайновый контент, доступный для всех и каждого, является главной идеей инклюзивного маркетинга. Эта форма маркетинга учитывает такие факторы, как пол, раса, язык, доход, сексуальность, возраст, религия, этническая принадлежность и способности, признавая, что маркетологи больше не могут продвигаться вперед, предполагая, что один бренд предназначен для клиентов из всех слоев общества. Скорее маркетологи должны разумно взаимодействовать с людьми, принимая во внимание их личности, эксцентричность и необходимые условия проживания.

Часть инклюзивного маркетинга делает ваши онлайн-медиа более доступными для ваших клиентов и клиентов с нарушениями зрения.Максимизируя доступность вашего органического поискового присутствия, вы делаете свои продукты и услуги доступными для нетронутого рынка потенциальных потребителей. И давай, это просто правильная вещь.

Поисковые системы онлайн не взмахивают волшебной палочкой и делают ваши изображения и видео доступными, но есть несколько вещей, которые вы можете легко включить в свою разработку контента и рутину онлайн-рекламы, чтобы убедиться, что все понимают, что у них на экране. Вы также можете использовать функции в таких приложениях , как проверка доступности, чтобы сделать все ваши маркетинговые материалы максимально доступными.

Оптимизируйте свои изображения, используя сильные альтернативные текстовые описания

Альтернативный текст (альтернативный текст) предоставляет текстовую альтернативу нетекстовому онлайн-контенту, например изображения, графику, инфографику и тому подобное. Полные альтернативные текстовые описания повышают доступность Интернета для людей с нарушениями зрения. Когда программа чтения с экрана встречает изображения на веб-странице, она считывает предоставленный вслух альтернативный текст, позволяя пользователю понять содержание и / или функцию изображения.

Помимо доступности, альтернативный текст также повышает ваш рейтинг SEO, предоставляя поисковым системам, таким как Bing и Google, больше информации о том, что находится на определенных веб-страницах. Чем больше информации смогут сканировать и понимать их веб-сканеры, тем больше у вас шансов получить релевантный рейтинг в результатах поиска (на страницах результатов поиска).

В конце концов, сканеры веб-страниц (и программы чтения с экрана) не могут анализировать изображение и определять его ценность, они могут понимать только текст. Таким образом, этот текст лучше точно описывает изображение или носитель. Иначе как будто его вообще не существует.

Вот несколько советов по написанию хорошего альтернативного текстового описания:

  • Будьте точны и представьте содержание и функцию изображения.
  • Будьте лаконичны. Обычно требуется не более нескольких слов.
  • Избегайте избыточности, не предоставляйте информацию, уже присутствующую в окружающем тексте.
  • Не используйте фразы «изображение…» или «рисунок…» в вашем альтернативном текстовом описании.
  • Когда изображение является только текстом, текст в изображении может служить альтернативным текстом.
  • Если изображение является функциональным, например, изображение является ссылкой на что-то еще, включите это в альтернативный текст.

Оптимизация и создание дружественных URL, названий изображений и имен файлов

Ваше имя файла поможет поисковым системам и программам чтения с экрана понять, что это за изображение и, если оно уместно. Прежде чем загрузить изображение в свою CMS, убедитесь, что имя файла простое и описывает предмет мультимедиа, и используйте его как возможность для включения целевых ключевых слов, если это необходимо.

Та же идея с URL-адресами и названиями изображений. Потратьте время, чтобы не только включить их, но и написать хорошие, которые имеют смысл и правильно описывают изображение. Это может только помочь!

Используйте данные разметки схемы для изображений / медиа

Данные разметки схемы используются Bing, Google и т. Д. Для улучшения результатов поиска. Тип HTML-кодирования или структурированной разметки данных , он обеспечивает дополнительный контекст для поисковых систем и улучшит область знаний, которая может быть прочитана вслух как выделенный фрагмент.

Схема может использоваться для разметки практически всего и используется Bing и другими ведущими поисковыми системами.Используя структурированные разметки данных, поисковые системы могут лучше читать содержимое веб-страницы, изменяя способ отображения результатов поиска.

Перенесите принципы доступности в видео, PowerPoints и PDF-файлы

Поскольку использование видеомаркетинга продолжает расти, рассмотрите следующие советы по доступности, чтобы сделать их более доступными для слабовидящих:

  • Создайте и предоставьте точные стенограммы видео на странице.
  • Увеличьте вовлеченность, используя как открытые, так и закрытые титры для видео контента. Обратите внимание, что текстовая плитка, прикрепленная к закрытым заголовкам, читается поисковыми системами.

Для PowerPoints и PDF-документов:

  • Как и в случае с изображениями, создавайте удобные для поиска имена файлов и оптимизируйте заголовки с помощью ключевых слов.
  • Добавьте alt-теги для изображений и диаграмм в документе или PowerPoint.
  • Заполните поле описания — это будет метаописанием в результатах поиска.
  • Включите название вашей компании в поле автора.
  • В Adobe Acrobat есть дополнительные поля метаданных, обязательно заполните их.
  • Пишите защиту своих документов, чтобы другим было сложно редактировать и добавлять свои ссылки на ваш контент.
  • Внутренняя ссылка на документ и включение обратных ссылок с целевыми ключевыми словами.

Современный маркетинг — это доступный маркетинг

Инклюзивный маркетинг — это создание информации и контента, который будет более представительным для всех, в том числе для слабовидящих. Выполнение описанных выше мер поможет вам сделать ваш контент более доступным для всех и улучшить не только качество контента, но и удобство работы для пользователя.