Кеширование Google становится еще более запутанным

Даже если «это мало что значит», стоит обратить внимание на органические рейтинговые данные, не соответствующие последним данным сканирования.

В прошлом октябре Мария Цислак писала об устаревших датах кеширования в Google . Ответ, который мы получили от Джона Мюллера, заключался в том, что « дата на кэшированной странице на самом деле не означает много ».

Это вызывает у меня несколько вопросов. Во-первых, если это мало что значит — зачем это там? Он должен использоваться для чего-то, иначе он не будет виден пользователям, верно? Кроме того, что это на самом деле представляет? Мы знаем, что Google не всегда создает снимок каждый раз, когда он переиндексирует страницу, но есть несколько вещей, которые заставили меня поднять бровь.

Какова проблема с датой кэширования?

На прошлой неделе я рассмотрел этот вопрос более детально и обнаружил, что большинство сайтов имеют кеш-память 9 или 10 апреля. Это сайты разных вертикалей, поэтому не похоже, что это отраслевая специфика. Я также спрашивал вокруг в сообществе SEO, и все видят то же самое.

Как ни странно, это совпадает со временем, когда Google исправил ошибку с проблемой индексации. Возможно ли, что что-то еще было сбито в процессе?

Кэш и дата последнего сканирования по-разному влияют на результаты поиска

Больше всего меня беспокоит то, что некоторые органические рейтинговые данные не соответствуют последним данным сканирования. На одной странице, которую я проверял, было 3,4 / 5 из 209 отзывов, отображаемых в поиске.

Мета была взята из того, что Google считает уместным на странице. В информации, полученной таким образом, показано «отображение всех 551 оценок», что является самым последним числом. Схема, однако, по-прежнему отражает цифры за месяц назад.

Оставляя в стороне количество отзывов, в данном конкретном случае более существенным будет влияние совокупного рейтинга. Месяц назад это было 3,4 / 5, и клиент приложил немало усилий, чтобы довести это до 4/5. Если в результатах поиска отображается рейтинг ниже четырех, бизнес может упустить потенциальный трафик, вместо того, чтобы получать больше из-за улучшенного результата.

Для этой страницы, как и для многих других, которые я пробовал, дата кэширования также 9 апреля. При проверке в Google Search Console я вижу, что последняя дата сканирования — 9 мая.

Я проверил содержимое последних обзоров на странице, чтобы убедиться, что оно было проиндексировано в поиске, и оно есть. По крайней мере, это хорошие новости. Это все еще оставляет вопрос о том, почему информация схемы не была обновлена, чтобы отразить содержание.

Я не заметил (пока) одно и то же с разными типами схем, но было бы интересно посмотреть, есть ли несоответствия в отображаемых атрибутах схемы продукта, в основном цена и доступность.

Что с этим делать?

Возможно, стоит проверить некоторые из ваших сайтов и посмотреть, основаны ли на богатых фрагментах, извлеченных в Google, последняя схема на странице или это устаревшая проблема. То же самое касается только что добавленного контента.

Самая большая задача для команды Google, чтобы сделать. Нам нужно больше ясности в том, как разобраться в показе дат кэша. Дообновления основного алгоритма 12 марта и следующих сбоев индексации дата кэширования была хорошим показателем того, как часто Google проверяет страницу и что она видит, когда проверяет ее.