
Косвенные SEO преимущества гостевой публикации
Если вы вообще следите за миром поисковой оптимизации (SEO), вы знаете о публикации Мэтта Каттса от 20 января 2014 года «Распад и падение гостевых блогов для SEO» . Для многих это было шоком; но, честно говоря, это было неизбежно. Затем, 19 марта, Google наказал MyBlogGuest .
Это шокировало людей еще больше, в основном потому, что MyBlogGuest никоим образом не был разработан с учетом спам-целей.Однако, похоже, что люди использовали платформу, чтобы делать спам-вещи; поэтому, независимо от замысла сайта, Google решил его убрать. Для справки, я ожидаю, что некоторые практики размещения гостей и сайты получат больше просмотров в течение этого года.
Одной из самых больших проблем с практикой гостевой публикации для SEO было то, как люди подходили к нему. Многие люди преследовали цель достижения максимального количества различных доменов. Это неизбежно привело к проблемам.
Позвольте мне проиллюстрировать это на примере. Во-первых, представьте, что у издательского бизнеса есть 100 различных веб-сайтов, которые регулярно пишут об этом рыночном пространстве.Конечно, уровень авторитетности сайтов варьируется, возможно, выглядит примерно так:
Количество сайтов | Уровень полномочий |
---|---|
3 | Высоко |
5 | Довольно высокий |
12 | респектабельный |
20 | слабый |
25 | Очень слаб |
35 | Действительно плохо |
Теперь представьте, что этот издатель делает только одну запись на сайт; они делают шесть гостевых постов в месяц, и им очень повезло, поэтому они сразу попадают на сайты с высоким авторитетом. Со временем качество сайтов, их новые статьи уходят на спад.Фактически, к четвертому месяцу они уже достигли категории «Слабые», а к 11-му месяцу они размещают новые посты на сайтах с действительно плохой репутацией.
Единственный способ избежать этого — начать публиковать на сайтах, которые не пишут о своем рыночном пространстве на регулярной основе, — и там у нас другая проблема — отсутствие актуальности. В любом случае, они сбились с пути. Это не то, что делает бизнес, чтобы продвигать себя в мире без поисковых систем; Это уж точно.
Чему мы можем научиться из пресс-релизов?
Выпуск пресс-релизов для SEO был чем-то, что делали люди, и это также стало очень оскорбительной практикой. Тем не менее, есть и всегда был правильный способ использовать пресс-релизы. Таким образом, вы можете познакомиться с представителями СМИ
Пресс-релизы могут побудить медиа / блогеров узнать о вашем бизнесе, и это может быть здорово. Умная стратегия размещения гостя также может оказать такое влияние. Это может быть немного более косвенным, но концепция та же самая.
Сосредоточиться на столбцах высокого авторитета
В модели, которую я описал выше, у нас было три сайта с высоким авторитетом и пять сайтов с довольно высоким авторитетом. Это твое сладкое место. У них большая аудитория, и количество полномочий, которое они могут передать вам, больше. Публикуйте там замечательную статью, и вы, вероятно, получите тонны социальных акций для этой статьи, а также сможете познакомиться с другими влиятельными представителями отрасли и аудиторией других людей , и это как раз то, что вы ищете.
Конечно, эти высокоуровневые сайты могут быть непростыми для вас, и вам, возможно, придется подняться до этого уровня. Я писал о том, как это сделать здесь . Ключевым моментом является осознание того, что наибольшее повышение вашей репутации и видимости будет происходить с сайтов, которые, ну … ждите этого … имеют самую большую репутацию и известность.
Резюме
Должны ли вы делать гостевые посты для SEO? В качестве основной цели я бы сказал нет. Но даже если Google отключит все ссылки из гостевых сообщений, реальность такова, что косвенное воздействие остается очень сильным.
Нет ничего лучше, чем создать свою репутацию и репутацию, чтобы заставить людей хотеть больше вашего контента. Вы получаете возможность создать свою собственную аудиторию, и в конечном итоге некоторые из этих людей найдут свой путь на ваш сайт, найдут там отличный контент и ссылку на него.
Оставьте комментарий