Метод Кондо для SEO

Существуют способы использовать основные принципы KonMari для улучшения SEO. Но что еще более важно, что она может использовать, чтобы улучшить органическую работу своего собственного сайта?

Нет ничего лучше, чем оригинальная серия Netflix, чтобы отбросить кого-то на передний план в социальных сетях каждого — сделать его сенсацией на всю ночь. Мари Кондо выпустила «Изменяющую жизнь магию уборки»: японское искусство деклаттерства и организации в 2011 году. В 2015 году она вошла в число «100 самых влиятельных людей» Time . Однако с выпуском новой серии Netflix в 2019 году, это произошло:

Если она не была уже, она теперь нарицательное имя.

Это напрашивается на вопрос (или два). С KonMari, улучшающей нашу личную жизнь, как мы можем использовать ее основные принципы для улучшения нашего SEO? Что еще более важно, какие выносы может использовать Мария Кондо, чтобы улучшить свои собственные органические показатели?

Применение KonMari для SEO

Не так уж и сложно применить некоторые из основных принципов Кондо к SEO-образу жизни. Возьмите 6 основных правил уборки,например:

  1. Посвятите себя уборке.
  2. Представьте свой идеальный образ жизни.
  3. Закончите отбрасывать первым.
  4. Чистота по категориям, а не по местоположению.
  5. Следуйте правильному порядку.
  6. Спросите себя, вызывает ли это радость.

Мы немного изменили их, чтобы помочь составить эффективную дорожную карту для всех лидеров SEO и для konmari.com (если кто-то, работающий над социальным прослушиванием для Мари Кондо, решит передать это!).

Будем надеяться, что те, кто пойдет домой, узнают один или два организационных совета по SEO!

1. Обязательно посвятите себя уборке (ваш сайт)

Недостаточно выдвинуть четыре различных каркаса и пользовательский опыт за последние четыре года. Чтобы убедиться, что сайт видит органический подъем, требуется время, усилия и инвестиции в SEO-ресурсы. Это требует приверженности в других областях: например, в создании контента и пропаганде.

Выделите время для надлежащего SEO-аудита и внесения исправлений в эти найденные ошибки. Предоставьте ресурсы инструментам, чтобы обеспечить получение действенных данных. И — если у вас сейчас нет таланта или способностей — позаботьтесь о том, чтобы нанять экспертов по SEO для обеспечения успеха.

2. Представьте свой идеальный образ жизни (когда ваш сайт полностью реализует свой потенциал)

Как оптимизаторы, мы работаем в сфере, основанной на производительности, поэтому ваша компенсация — будь вы на стороне клиента или аффилированного лица — скорее всего, связана с вашей органичной эффективностью.

Направьте идеальный образ жизни и свои амбиции на свой успех. Это четкое видение будет продолжать мотивировать вас оставаться на верном пути при выполнении рекомендаций, при получении отката или тратить дополнительное время на отслеживание электронных писем, когда вы не получили ответа.

Используйте эту стратегию, чтобы расставить приоритеты своей органической стратегии. Например, зная, какие ключевые слова будут определять ваш идеальный образ жизни, нацеливайтесь и оценивайте их в первую очередь.

Учитывая такие факторы, как текущий рейтинг, сложность ключевого слова, объем поиска и цель поиска, я бы сначала сосредоточился на следующих ключевых словах / фразах для konmari.com:

  • изменяющая жизнь магия уборки
  • искра радости
  • Furoshiki
  • Японская организационная книга
  • приведение в порядок
  • советы по производительности

Этот список, который включает в себя хорошее сочетание фирменного и общего, должен привести к значительному росту доходов и узнаваемости бренда.

3. Сначала закончите удаление (тонкий и некачественный контент)

Прежде чем вы начнете убирать и зажечь радость, начните с процесса сброса.

  1. Во-первых, откажитесь от старого контента. Воспользуйтесь возможностью оценить свой сайт и сделать некоторое сокращение контента.
  2. Во-вторых, откажитесь от ненужных предметов из вашего robots.txt. Убедитесь, что вы не блокируете элементы, к которым должны обращаться поисковые роботы.
  3. В-третьих, откажитесь от ненужных страниц из вашего sitemap.xml.
  4. Наконец, отбросьте старые элементы из поисковых индексов.Найдите старые поддомены, подпапки или PDF-файлы, которые, вероятно, слоняются поблизости.

Насколько konmari.com, это довольно тонкий сайт; Тем не менее, есть несколько пунктов, которые я бы рекомендовал сначала выбросить:

  • В данный момент сайт индексирует страницы / tag / и / author /
  • Существует дублирующий контент, который нуждается в канонических

Удаление этих страниц из поисковых индексов было бы хорошим процессом очистки и значительно облегчило бы выполнение следующих шагов.

4. Уборка по категориям, а не по местоположению (в поисковой выдаче)

Теперь, когда все элементы, которые необходимо отбросить, обрабатываются, важно привести в порядок по категориям, а не по месту, в котором вы хотите быть в поисковой выдаче.

Легко отточить те ключевые слова, которые мы выбрали на шаге 2, и конкретные страницы, связанные с ними, и потратить много времени на их оптимизацию сверху вниз. Тем не менее, я всегда обнаруживал, что улучшение качества сайта в целом способствует повышению общей производительности.

Если вы не имеете дело с сайтом, который достаточно велик, чтобы вы могли разбить свою рабочую нагрузку в течение длительного периода времени, я рекомендую сделать улучшения по категориям.

Основываясь на текущем сайте — и краткий аудит — я бы разбил его следующим образом:

  • Оптимизация копирования на основе исследования ключевых слов:
    • Мета названия.
    • Мета-описания (многие отсутствуют).
    • Элементы заголовка (H1 и H2s [большинство отсутствует]).
    • Изображение альтернативного текста.
  • Пока они обрабатываются с помощью QA и юридического, проведите технический аудит:
    • Этот сайт имеет несколько 404-х.
    • Нет внутренних ссылок на главные страницы продукта сайта.
    • Теги Open Graph не реализованы или не завершены.
    • Два субдомена не используют сжатие Gzip.

Разделение сайта по категориям делает его более управляемым для предоставления рекомендаций и для клиентов для внесения значительных изменений в сайт.

5. Следуйте правильному порядку (так как вы расставляете приоритеты в поисковой оптимизации)

Это должно быть вторая натура, но с изюминкой. Вы не только должны использовать свои знания о том, что, по вашему мнению, оказывает наиболее существенное влияние — в отношении весовых коэффициентов ранжирования, — вы также должны взвесить то, что будет реализовано наиболее эффективно.

Находясь на ровном игровом поле, у меня всегда есть дорожная карта, которой я следую, зная, что ограничения клиента могут быть разницей между мгновенными результатами и ударами головой о стену.

6. Спросите себя, «вызывает ли это радость»… (Да, увеличение органической производительности всегда «вызывает радость»)

Это ежу понятно.

Как только вы начали давать рекомендации, вы видите результаты?Другими словами, когда вы входите в систему отслеживания рангов и аналитические панели… они «вызывают радость»?

Если нет, перестаньте тратить время на эту тактику и вернитесь к основам. Если вы тратите большую часть своего времени на создание контента и не видите результатов (вызывая радость), тогда приостановите эту стратегию, пересмотрите ее и переходите к следующей тактике.

Нельзя сказать, что создание контента не важно; однако, вы можете обнаружить, что вы просто создаете дополнительные проблемы каннибализации, или у сайта есть технические проблемы, которые не позволяют контенту работать — независимо от того, насколько он хорош.

Организационная структура для SEO

Даже если вы не придерживаетесь шестиступенчатой ​​структуры, подобной этой, важно иметь организационный план, поскольку вы выполняете свои усилия по SEO. Поскольку область SEO продолжает расти и требует участия других команд, мы больше не можем полагаться на модель «найди вещь, исправь вещь» прошлого.

Аудиты, процессы, организация — это настраивает наших клиентов на успех, и они настраивают нас на успех. Без надлежащей организации невозможно взять на себя новые проекты или новых клиентов.