Опираясь на SEO, как Google переходит от поисковой системы на портал

Как подготовить вашу компанию к новому поисковому пути Google.

SERP от Google почти неузнаваем по сравнению с тем, как он выглядел всего несколько лет назад. Изменения не только на поверхности: Google становится все менее поисковой системой, более портальной, сказала Джессика Боуман, главный исполнительный директор внутреннего отдела SEO и редактора Search Engine Land, во время своего выступления в SMX Advanced в этом месяце.

Эта эволюция в корне меняет путь клиента от поиска, поскольку Google владеет этим процессом, позволяя пользователям обходить клики по веб-сайтам для получения информации, принятия мер и даже заключения сделок. Это будет иметь последствия практически для каждой компании. Боуман предложил несколько планов действий для SEO, готовящихся к этим изменениям, и сказал, что инвестиции в SEO будут важнее, чем когда-либо.

Создайте и обучите свою армию SEO

«Когда я оцениваю организацию, я обнаруживаю, что в каждой роли есть действия, которые они влияют на SEO, и SEO нужно интегрировать в эти действия», — сказал Боуман в Search Engine Land. «Команда SEO должна выяснить, что это такое, и затем приучить людей к этому ».

По словам Боумена, более крупные компании должны включать SEO в свой ежедневный язык. Таким образом, вы можете привлекать десятки, если не сотни, сотрудников в вашу «армию SEO», заставлять их отстаивать ее, цитировать лучшие практики, привлекать специальную команду SEO и ежедневно отмечать пропущенные требования.

По словам Боумана, хотя не-SEO и не будут авторитетными специалистами в этой области, их 20% усилий должны оказать 80% влияния на общую оптимизацию вашего бренда. Это будет зависеть от вашей основной команды SEO, а также высшего руководства, чтобы расширить их возможности.

Расширить навыки письма

Информация о продуктах, новости, инструкции и другие типы контента могут получить большую видимость в поисковой выдаче, если они отображаются в виде панели знаний, внутри карусели или в виде отрывка. «Ваши авторы, будь то блоггеры, копирайтеры, менеджеры социальных сетей или что-то среднее между ними, должны создавать контент, который был бы всеобъемлющим и достаточно авторитетным, чтобы бороться за органическую видимость», — сказал Боуман.

Авторам всей компании необходимо освоить такие понятия, как оптимизированный для SEO JavaScript, схема, написание длинного хвоста, богатые фрагменты и раздел «Люди также спрашивают» в результатах поиска. Как и в случае с любым другим процессом, регулярный просмотр копии и предоставление обратной связи может помочь обеспечить качество и получить максимальную отдачу от ваших усилий.

Мастер Схема и JavaScript для SEO

Понимание и правильная реализация схемы на вашем сайте может помочь сканерам разобраться в вашем контенте и, как следствие, увеличить вероятность того, что он будет отображаться в виде избранного фрагмента. Избранные фрагменты и другие полезные результаты, конечно же, иллюстрируют характер обоюдоострого меча портального интерфейса Google: они повышают видимость вашего контента, и, тем не менее, пользователи могут не переходить по ссылке на ваш сайт, потому что нужная им информация уже была им представлена. ,

События, часто задаваемые вопросы, понятный контент и многое другое — Google теперь поддерживает десятки наценок для различных типов контента, что делает схему ценным инструментом для современного SEO. Если вы используете CMS WordPress, Yoast обновил реализацию своей схемы, чтобы упростить ввод структурированных данных, но для вашей команды разработчиков все еще важно иметь возможность проверять качество вашего кода.

Благодаря последнему обновлению робот Googlebot теперь может видеть больше вашего контента, чем когда-либо. Однако ограничения все еще существуют, и бренды должны знать о проблемах JavaScript,которые могут препятствовать индексации. Перед написанием кода JavaScript ваши команды должны обсудить, что будут и не смогут увидеть поисковые системы контента. Также стоит иметь в виду, что другие поисковые системы могут быть не в состоянии предоставить ваш контент.

«В частности, для крупных глобальных компаний им нужно подумать об этих небольших поисковых системах, которые менее сложны, чем Google, но при этом привлекают приличный объем трафика на международных рынках», — подчеркнул Боуман.

Мониторинг и изучение мобильных поисковой выдачи

«Проблема в том, что многие из нас работают на наших компьютерах, и поэтому мы проверяем все в интерфейсе рабочего стола», — отметил Боумен. Начиная с 1 июля все новые сайты будут проиндексированы с использованием индексации Google для мобильных устройств , а более старые сайты будут отслеживаться и оцениваться на предмет готовности индексации для мобильных устройств. Поскольку большинство поисковых запросов в настоящее время происходит на мобильных устройствах, брендам необходимо внимательно изучить мобильную выдачу поисковой выдачи и учитывать обновления и изменения, чтобы создать контент, оптимизированный для устройств, которые использует их аудитория.

«Я думаю, что причина того, что мы, как отрасль, не говорили об этом, заключается в том, что мы на самом деле не изучаем результаты поиска на мобильном интерфейсе, чтобы действительно увидеть, что они [Google] его принимают, и по мере того, как мобильный захватит власть, они сожрут часть нашего трафика. Я думаю, что как только они освоят [мобильную SERP], и они поймут, что это хороший пользовательский опыт, это всего лишь вопрос времени, прежде чем они сделают это и с настольным компьютером ».

Воспользуйтесь преимуществами больших данных

«Нанять ученого по данным лучше, чем нанять SEO для изучения данных», — просто заявил Боуман. Специалисты по обработке данных имеют больше возможностей для выявления общих черт и тенденций, которые вы можете использовать для улучшения ваших усилий по оптимизации, информирования о стратегии содержания и улучшения пользовательского опыта (UX).

Во время своего выступления Боумен также порекомендовала брендам использовать Отчет о пользовательском опыте Google Chrome для сравнения скорости сайта с конкурентами, а также для сравнения показателей UX из популярных мест назначения в Интернете. Вы можете быть более активным.

Интерфейс результатов поиска Google сильно изменился, но бренды и агентства, которые могут поколебать инерцию, сплотить своих сотрудников и переориентировать свои процессы, будут первыми, кто обнаружит новые возможности и новые способы охвата своей аудитории.