Почему DuckDuckGo имеет значение

Рост DuckDuckGo предполагает, что пользователи ищут платформу, ценностное предложение которой основано на защите конфиденциальности.

DuckDuckGo — это маленький двигатель, который мог. Платформа, которая рекламирует свою способность защищать конфиденциальность пользователей, недавно заявила, что в 2018 году она столкнулась с ростом пользовательского трафика в годовом исчислении и что в 2019 году она уже идет в ногу с еще более интенсивным использованием поиска. Кроме того, Apple и DuckDuckGo сформировали партнерство для использования Apple Maps в качестве по умолчанию для обмена данными о местонахождении предприятий в результатах поиска. Но имеет ли значение DuckDuckGo для бизнеса? В конце концов, 9 миллиардов поисковых запросов на DuckDuckGo за 2018 год затмеваются одним триллионом поисковых запросов, проводимых в Google каждый год.

Я верю, что ответ — да: DuckDuckGo важен как лакмусовая бумажка.

Подъем DuckDuckGo

DuckDuckGo привлекает все больше внимания со стороны массовых СМИ из-за ценностного предложения компании, которое понятно каждому, кто посещает поисковую систему. «Поисковая система, которая не отслеживает вас». DuckDuckGo обещает, что использование поисковой системы означает возвращение вашей конфиденциальности.Например, DuckDuckGo не хранит личную информацию пользователей, не отслеживает их с помощью рекламы и не отслеживает их. В то время как личная конфиденциальность стала определяющей темой, DuckDuckGo все больше привлекает внимание средств массовой информации.

Но даже несмотря на то, что DuckDuckGo может показаться новым явлением, компания существует уже десять лет, и анонимное отслеживание является лишь одной из ее функций. Например, DuckDuckGo ввел голосовой поиск для пользователей расширения голосового поиска Google Chrome в 2011 году. А функция мгновенных ответов DuckDuckGo использует различные источники контента, чтобы предоставлять ответы или информацию без щелчков, настолько полные, что пользователям не нужно нажать на результаты поиска, чтобы получить то, что им нужно. Кроме того, DuckDuckGo рекламирует свою прозрачность, что позволяет любому легко быть в курсе объема поиска пользователей .

В то же время, DuckDuckGo не является некоммерческой. Это бизнес.Компания утверждает, что зарабатывает на рекламе и партнерских доходах, таких как рекламные ссылки (синдицированные через Yahoo!), которые появляются над результатами поиска. DuckDuckGo также получает доход через партнерские программы с Amazon и eBay. И DuckDuckGo обещает зарабатывать деньги, одновременно защищая конфиденциальность пользователей, что делает его естественным образом подходящим для Apple Maps, которая работает по схожему принципу.

Дискуссия о конфиденциальности

Но является ли ориентация DuckDuckGo на защиту пользовательских данных достаточно сильным предложением о том, что бренды должны уделять больше внимания росту компании? С одной стороны, рост DuckDuckGo неоспорим. Трудно спорить с увеличением поисковой активности, которая выглядит так:

Этот рост происходит во время повышенного интереса общественности к личной жизни. Недавний опрос Pew показывает, что более половины взрослых пользователей Facebook изменили свои настройки конфиденциальности Facebook в свете скандалов, которые всколыхнули крупнейшую социальную сеть в мире в 2018 году. А недавний опрос RSA показывает, что только 17 процентов американцев считают, что персонализированные реклама этична.

В то же время Facebook все еще набирает пользователей. Согласно последним квартальным доходам , ежемесячные активные пользователи Facebook выросли до 2,3 миллиарда в четвертом квартале 2018 года. Как отметил в своей недавней статье Дэвид Лазарус из The Los Angeles Times: «Вы говорите, что заботитесь о конфиденциальности, но вы на самом деле, и миллионы других американцев тоже ».

Но вот проблема с аргументом «американцы действительно не заботятся о конфиденциальности»: куда пойдут 2,3 миллиарда Facebook, если они захотят покинуть Facebook — или Google, или любую другую крупную технологическую платформу, которая для процветания опирается на данные потребителей? На самом деле, нет некуда идти, как репортер Gizmodo обнаружил , когда она использовала собственный встроенный VPN блокировать Amazon, Facebook, Google, Microsoft и Apple , в течение шести недель. Жить без этих технологических гигантов было невозможно. Как она написала:

Критики крупных технологических компаний часто говорят: «Если вам не нравится компания, не используйте ее продукты». Я провел этот эксперимент, чтобы выяснить, возможно ли это, и выяснил, что это не так, за исключением Яблоко.

Эти компании неизбежны, потому что они контролируют интернет-инфраструктуру, онлайн-торговлю и поток информации. Многие из них специализируются на слежении за вами в Интернете, используете ли вы их продукты или нет.

Рост DuckDuckGo предполагает, что существует рынок для платформы, ценностное предложение которой основано на защите конфиденциальности пользователей. Apple, безусловно, понимает эту реальность. Посмотрите, как Apple усиливает свое повествование о защите конфиденциальности . Бренды, которые игнорируют эти сигналы, делают это на свой страх и риск. Я не утверждаю, что компании делают DuckDuckGo центром своего внимания. Рост DuckDuckGo, тем не менее, подчеркивает, почему важно сделать Apple приоритетной, учитывая отношения компании с DuckDuckGo. Убедитесь, что вы передаете данные о вашем местоположении в Apple и поддерживаете тесные отношения с компанией. Это обеспечит правильное отображение данных о вашем местонахождении, когда пользователи выполняют поиск местоположений в Картах Apple.

Следите за DuckDuckGo. Что еще более важно, слушайте своих клиентов.Что они говорят вам о конфиденциальности?