Заказывая услугу по созданию, настройке и ведению рекламной кампании у нас, можете не сомневаться, мы создадим ее по всем стандартам и правилам рекламных сетей. Чтобы Вы получили максимальное количество клиентов и отдачу от такой рекламы. Будем использовать все функции рекламной сети, чтобы достичь этого результата.
Цель этой статьи показать, как механизм создания объявлений влияет на понижение цены клика.
- Пример 1: Вы добавили рекламное объявление и 200 поисковых фраз для этого объявления.
- Пример 2: Сделали как в примере 1, но в заголовок каждого объявления добавили ключевое слово.
Кто-то скажет, что это одно и то же, в первом и втором случае, есть же поисковые фразы и объявления будут показываться по этим ключевым фразам?
Показываться они то будут, но будут ли по ним кликать одинаково? В примере 2, в заголовке рекламного объявления будет поисковой запрос, который ввел пользователь. В примере 1 заголовок будет одинаковый для всех запросов пользователей. Как Вы думаете, по каким объявлениям кликать будут чаще? Верно, из примера 2. Это повышает CTR и снижает цену клика, это хорошая экономия рекламного бюджета.
Сравним: мы собрали семантическое ядро и создали две рекламные кампании, одна по примеру 1, вторая по примеру 2. В первой поставим максимальную цену клика 30 рублей, а во второй 10 рублей. За счет того что во втором примере объявления создавались каждое под свой поисковой запрос, CTR будет выше.
- Пример 1: было 100 показов и 10 кликов, CTR = 10%, мы заплатили рекламной сети 300 руб.
- Пример 2: было 100 показов и 50 кликов, CTR = 50%, мы заплатили рекламной сети 500 руб.
Во втором случае рекламная сеть заработала больше денег, хотя рекламные объявления показывала одинаковое количество раз — 100. Таким образом рекламу из примера 2 будут показывать выше в поиске, потому что им это выгодно. Нам тоже выгодно создавать рекламную кампанию по примеру 2, потому что мы платим за клик не 30 рублей, а в три раза дешевле — 10 рублей и при этом находимся выше конкурентов в поиске. Вот так и формируется цена за клик в рекламной кампании.
В каждом объявлении пропишем модификаторы широкого и точного соответствия ключевого запроса, это еще больше сэкономит рекламный бюджет. Клики будут только по ключевым словам, без каких либо перестановок и синонимов ключевых фраз, которые почти всегда не целевые. Если у Вас цель SEO продвижение, то тут нужно действовать немного по-другому.
Посмотрите на скриншот, пример не правильной рекламной кампании. Человек хочет купить жилье, а ему предлагают дверные замки. По таким объявлениям будут только просмотры, а может еще и не целевые клики, которые расходуют бюджет. В итоге получаем: расход бюджета, понижение CTR и потерю первых мест в выдаче.
Хороший исполнитель.
Спасибо!
Клики по рекламе дешевле получаются из-за того что ctr высокий до 10%, при этом трафик целевой. Работой очень доволен.
Спасибо, надеюсь на дальнейшее сотрудничество.