Зарегистрироваться

Sign Up to our social questions and Answers Engine to ask questions, answer people’s questions, and connect with other people.

У Вас уже есть аккаунт? Вход

Три плюс два ( 5 )

У Вас уже есть аккаунт? - ВОЙДИТЕ ТУТ !!!

Вход

Забыли пароль?

У Вас еще нет аккаунта? - СОЗДАЙТЕ ЕГО ТУТ !!!

Сбросить пароль

Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

У Вас уже есть аккаунт? - ВОЙДИТЕ ТУТ !!!

Не достаточно прав, авторизуйтесь, чтобы написать Твет.

Забыли пароль?

У Вас еще нет аккаунта, - СОЗДАЙТЕ ЕГО ТУТ !!!
ВходНовый

SEO и Реклама — фриланс услуги

SEO и Реклама — фриланс услуги Logo SEO и Реклама — фриланс услуги Logo

SEO и Реклама — фриланс услуги Navigation

Oтветор

Mobile menu

Закрыть
Авторизация
  • Наши услуги
  • АКЦИЯ!!!
  • Функции проекта
  • Фрилансерам
  • Заказчикам
  • Блогерам
  • Ищем модераторов
  • Статьи
  • Расширенный поиск

Google Ads и Яндекс.Директ

Если Вы попали на эту страницу, значит проект заплатил Google Ads или Яндекс.Директ 0,005$. Хотите подобных результатов? Пишите нам.

контакты
Otvetor

Рекламные кампании в Google Ads и Яндекс.Директ по цене 0,005$ за посетителя.

Заказывая услугу по созданию, настройке и ведению рекламной кампании у нас, можете не сомневаться, мы создадим ее по всем стандартам и правилам рекламных сетей. Чтобы Вы получили максимальное количество клиентов и отдачу от такой рекламы. Будем использовать все функции рекламной сети, чтобы достичь этого результата.

Цель этой статьи показать, как механизм создания объявлений влияет на понижение цены клика.

  • Пример 1: Вы добавили рекламное объявление и 200 поисковых фраз для этого объявления.
  • Пример 2: Сделали как в примере 1, но в заголовок каждого объявления добавили ключевое слово.

Кто-то скажет, что это одно и то же, в первом и втором случае, есть же поисковые фразы и объявления будут показываться по этим ключевым фразам?

Показываться они то будут, но будут ли по ним кликать одинаково? В примере 2, в заголовке рекламного объявления будет поисковой запрос, который ввел пользователь. В примере 1 заголовок будет одинаковый для всех запросов пользователей. Как Вы думаете, по каким объявлениям кликать будут чаще? Верно, из примера 2. Это повышает CTR и снижает цену клика, это хорошая экономия рекламного бюджета.

Сравним: мы собрали семантическое ядро и создали две рекламные кампании, одна по примеру 1, вторая по примеру 2. В первой поставим максимальную цену клика 30 рублей, а во второй 10 рублей. За счет того что во втором примере объявления создавались каждое под свой поисковой запрос, CTR будет выше.

  • Пример 1: было 100 показов и 10 кликов, CTR = 10%, мы заплатили рекламной сети 300 руб.
  • Пример 2: было 100 показов и 50 кликов, CTR = 50%, мы заплатили рекламной сети 500 руб.

Во втором случае рекламная сеть заработала больше денег, хотя рекламные объявления показывала одинаковое количество раз — 100. Таким образом рекламу из примера 2 будут показывать выше в поиске, потому что им это выгодно. Нам тоже выгодно создавать рекламную кампанию по примеру 2, потому что мы платим за клик не 30 рублей, а в три раза дешевле — 10 рублей и при этом находимся выше конкурентов в поиске. Вот так и формируется цена за клик в рекламной кампании.

В каждом объявлении пропишем модификаторы широкого и точного соответствия ключевого запроса, это еще больше сэкономит рекламный бюджет. Клики будут только по ключевым словам, без каких либо перестановок и синонимов ключевых фраз, которые почти всегда не целевые. Если у Вас цель SEO продвижение, то тут нужно действовать немного по-другому.

Посмотрите на скриншот, пример не правильной рекламной кампании. Человек хочет купить жилье, а ему предлагают дверные замки. По таким объявлениям будут только просмотры, а может еще и не целевые клики, которые расходуют бюджет. В итоге получаем: расход бюджета, понижение CTR и потерю первых мест в выдаче.

reklamnaya-set

  • 4 4 Ответа

Интересные темы:

  • Рекламные кампании в Google Ads и Яндекс.Директ по цене 0,005$ за посетителя, максимум эффекта для SEO.
  • Помощь в составлении Семантического ядра и тз копирайтеру.
  • Эффективная перелинковка для SEO, тз линкбилдеру.

4 Ответа

  1. Татьяна
    2019-11-15T23:35:49+03:00 15 ноября, 2019 время : 11:35 пп

    Хороший исполнитель.

    • Ответить
    • Otvetor info@otvetor.ru
      2019-11-16T02:29:17+03:00 16 ноября, 2019 время : 2:29 дп

      Спасибо!

      • Ответить
  2. Юрий
    2019-11-30T22:21:05+03:00 30 ноября, 2019 время : 10:21 пп

    Клики по рекламе дешевле получаются из-за того что ctr высокий до 10%, при этом трафик целевой. Работой очень доволен.

    • Ответить
    • Otvetor info@otvetor.ru
      2019-11-30T23:01:53+03:00 30 ноября, 2019 время : 11:01 пп

      Спасибо, надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

      • Ответить
Отправить

Отправить
Отменить ответ

Три плюс два ( 5 )

Explore

  • Наши услуги
  • АКЦИЯ!!!
  • Функции проекта
  • Фрилансерам
  • Заказчикам
  • Блогерам
  • Ищем модераторов
  • Статьи
  • Расширенный поиск

SEO и Реклама