Email маркетинг в 2019 году.

Email маркетинг: 3 основные метода, которые работают в 2019 году.
Что бы мы ни делали и где бы мы ни оставляли свои контактные данные, большая часть электронной почты, которую мы получаем каждый день, состоит из откровенного спама и автоматических рассылок по электронной почте. Мы настолько привыкли к последним, что в большинстве случаев мы удаляем их, помечаем как прочитанные или, если мы чувствуем себя особенно раздраженными, мы можем даже отказаться от подписки. Тем не менее, они все еще продолжают поступать, и любой интернет-маркетолог знает, что электронный маркетинг является важной частью любой рекламной кампании. И время от времени появляется информационный спам, который действительно хорош, который выполняет свою работу должным образом, заставляет нас прочитать это письмо и убеждает нас заказать рекламируемую услугу. Эти редкие примеры случаются, когда маркетологу удается использовать новые и популярные тенденции в почтовом маркетинге. Так каковы эти тенденции?
Адаптивный дизайн email письма. Современные информационные письма должны быть адаптивными и читаемыми на любом устройстве, будь то ПК, смартфон или планшет. Внимание к мобильным устройствам особенно важно, так как не менее 67 процентов электронных писем сегодня читаются на смартфонах и планшетах — и эта доля продолжает стабильно расти. Вы можете ожидать, что email сообщение электронной почты, которое неправильно отображается на мобильном телефоне, будет удалено менее чем за 3 секунды.
Сегментированные кампании. Получатели почти на 75 процентов чаще нажимают на электронные письма из сегментированных кампаний, чем из не сегментированных. Не менее 83 процентов предприятий уже внедрили хотя бы базовую сегментацию, и ее сложность продолжает расти.
AI решения. Компании уже используют машинное обучение, чтобы улучшить свои стратегии, придумать лучшие сюжетные линии, предсказать поведение потенциальных клиентов и сделать электронную почту более персонализированной, и по мере дальнейшего развития этой сферы мы, вероятно, увидим, что она станет еще более распространенной — ожидается, что на глобальный автоматизированный почтовый маркетинг приходится 2,7 млрд. долларов к 2025 году . Вопрос в том, какие изменения вы можете внести, чтобы ваш электронный маркетинг в 2019 году оставался актуальным? Вот три вещи для рассмотрения:
1. Уменьшите общее количество отправляемых вами писем
Что это на самом деле означает
Это может показаться нелогичным, но одним из способов быстрого повышения эффективности вашего почтового маркетинга является значительное сокращение его использования. Если в настоящее время вы обычно отправляете электронное письмо каждые несколько дней, попробуйте делать это один раз в неделю или даже реже и стараться придерживаться только самой актуальной информации.
Почему ты должны уменьшать число отправляемых email писем?
- Чем больше электронных писем получает от вас клиент, тем более рутинными они становятся и тем больше вероятность, что они будут восприняты как спам. Согласно статистики, 78 процентов потребителей сообщают о том, что отказались от подписки на новостные рассылки, потому что бренд отправлял слишком много электронных писем.
- Слишком много писем могут попадать в папку спам. По мере того как спам-фильтры становятся все умнее с применением машинного обучения. Чем чаще вы отправляете электронные письма, тем более подозрительными будут ваши сообщения к спам-фильтрам.
2. Найти баланс между персонализацией и конфиденциальностью в своем email маркетинге
Здесь мы видим две противоречивые тенденции. С одной стороны, клиенты все больше раздражаются и не доверяют компаниям, собирающим их личные данные. Недавний опрос, проведенный, показывает, что 60 процентам клиентов не нравится, когда их информация собирается, покупается или продается. С другой стороны, клиенты уже привыкли к персонализации — 33 процента потребителей признают, что основная причина, по которой они отказываются от подписки, заключается в том, что они не получают рекомендации, в достаточной степени соответствующие их интересам.
3. Используйте текстовые электронные email письма
Кажется очевидным, что красиво оформленные электронные письма, основанные на HTML, дают лучшие результаты, верно? А вот и нет! По разным причинам все больше и больше предприятий отказываются от громоздких электронных писем с изображениями в пользу более простых, часто просто текстовых.
- Исследование показывает , что в опросах и тестах между разными слоями населения текстовые email письма выигрывают в борьбе с громоздкими графическими письмами. Кроме того, чем больше кодированных элементов и изображений содержится в вашей электронной почте, тем больше вероятность того, что провайдер электронной почты получателя сочтет ее спамом.
В 2019 году ведите эффективную email маркетинговую стратегию
Вот несколько заключительных советов, которые помогут вам двигаться вперед:
- Не будь настойчивым. Вместо того, чтобы пытаться быть активными с точки зрения количества, тщательно следите за тем, чтобы ваши электронные письма были наивысшего качества.
- Если вам не хватает контента для продвижения по электронной почте, почему бы не использовать контент, который вы уже создали? Изменение содержания из вашего блога может быть частью маркетинговой стратегии по электронной почте.
- Будьте прямолинейны и прозрачны со своей аудиторией, чтобы построить доверие. Клиенты раздражаются, когда их личные данные собираются, но все же предпочитают персонализированные электронные письма по сравнению с обычными.
- Не бойтесь использовать простой текст вместо изображений и картинок. Нарушайте правила и распространенные иллюзии о цифровом email маркетинге.
Email маркетинг один из самых не дорогих и действенных методов привлечения клиентов
Полностью поддерживаю!
Согласна!)