
Не существует универсального подхода к написанию рекламы, но следование лучшим рекомендациям поможет нам добиться большего успеха. Имея это в виду, ниже приведены советы по написанию лучшего рекламного текста.
Написание рекламного текста и рекламных объявлений
1. Используйте ключевые слова, где это возможно
Один из основных методов копирайтинга рекламы — включать ключевые слова в копию объявления, чтобы отразить запрос пользователя . Используя обратные фразы, похожие на то, что они искали, мы говорим им, что они в нужном месте.
Ключевые слова в рекламном тексте
В реальном мире, если вы заказываете что-то в кофейне, вы ожидаете, что они принесут именно то, что вы заказали, когда оно будет готово. Если вы заказываете американо, а бариста выкрикивает «Кофе!», Они технически верны. Но тебе не сразу понятно, что это твой кофе или чей-то другой. Добавить ключевые слова в копию объявления довольно просто, но важно убедиться, что ключевые слова используются хорошо. Не набивайте столько, сколько сможете. Реклама, которая насыщена ключевыми словами, скорее всего, не содержит никаких сообщений и может быть хуже, чем реклама без ключевых слов. Более важно точно сформулировать, что вы продаете. Размещение ключевых слов в рекламе также может сыграть большую роль. Я настоятельно рекомендую вам проверить размещение ключевых слов в своих объявлениях, чтобы увидеть, что работает лучше всего. Иногда это лучше всего в Заголовке 1. Иногда Заголовок 2. А иногда лучше всего использовать в предложении в описании. Вы не узнаете, пока не протестируете!
Ключевые слова на целевых страницах
Использование поисковых ключевых слов в заголовках и / или тексте в верхней части целевой страницы говорит посетителю: «Вы находитесь в правильном месте. У нас есть то, что вы ищете. »(« Это ваше кафе Americano », если хотите.) К сожалению, поменять текст на целевых страницах не так просто, как при копировании рекламы.Если ваши целевые страницы должны быть жестко запрограммированы, то логика может предложить вам создать новую страницу для каждой отдельной ключевой фразы, на которую вы ориентируетесь. Однако, на мой взгляд, если вы не используете слишком большой трафик на этих страницах, это не обязательно. Вместо этого, выберите некоторые общие фразы, вероятно наиболее популярные варианты ваших ключевых слов, и включите их в заголовки. В идеале количество страниц, которые вам нужно создать, будет уменьшаться в зависимости от количества ключевых фраз, которые вы используете в своей учетной записи. Попробуйте написать заголовки, которые могут работать с несколькими фразами, чтобы ограничить количество страниц, которые вам нужно сделать. И делайте это, при этом максимально приближаясь к начальному поисковому запросу.
2. Будьте такими же конкретными, как пользовательский запрос
Каждый раз, когда человек проводит поиск, его запрос имеет определенную степень специфичности. Важно, чтобы вы максимально соответствовали их специфике. Другими словами, если они не конкретны, вы можете сделать копию своего объявления относительно широкой и охватить основы. Если они более конкретны, вы должны попытаться сопоставить их запрос. Пример того, как копия объявления соответствует поисковому запросу. Единственный откорректированный фрагмент — это первый заголовок, но он создает гораздо более тесную тему с запросом и позволяет им понять, что они находятся в нужном месте. Тот же принцип действует на целевой странице и потенциально даже важнее самой копии. Один из ключей к оптимизации коэффициента конверсии — дать вашим потенциальным клиентам то, что им нужно. Каждый раз, когда кто-то ищет, они говорят, чего хотят. Слушайте их и добивайтесь результатов с максимально возможной конкретностью.
3. Всегда настраивайте на страницах призыв к действию
Мы показываем рекламу, потому что мы хотим, чтобы посетитель предпринял определенное действие . Для некоторых это может быть покупка. Для других это может означать заполнение главной формы. Независимо от действия, важно либо использовать эту фразу в рекламном тексте, либо дать им понять, что вы хотите. Использование призыва к действию в рекламном тексте помогает создать впечатление для посетителя. Как только они поймут, что вы хотите, чтобы они делали, это может помочь отсеять людей, которые не заинтересованы. Эта практика помогает сэкономить на стоимости клика. После того, как посетитель определился, он должен перейти на целевую страницу, которая отражает тот же призыв к действию. Если вы попросили их «купить сейчас» в вашей копии, им должна быть предоставлена возможность купить на целевой странице. Если вы только попросили их «узнать больше» в своей копии, убедитесь, что на целевой странице содержится информация, необходимая для принятия решения о том, делать ли покупку в будущем.
Реклама двигатель торговли, а в интернете почти вся информация воспринимается в виде текста, есть еще видео информация. Продающий текс — это реклама.
Угу