
Написать текст в публицистическом стиле или 7 простых шагов для правильного письма.
1. Найдите достойный предмет
Одна из главных целей журналистского или публицистического письма — найти тему, которая волнует людей. Чем больше заинтересованных людей в теме, тем популярнее будет ваша статья. Это также помогает при написании статьи, если у вас есть настоящая страсть к «истории», которую вы рассказываете.
2. Интервью
Публицистический текст обычно не о мнении автора. Да, это может быть добавлено к смеси при определенных обстоятельствах. Но обычно писатель фиксирует мысли и мнения людей, более тесно связанных с историей или событием. Это на самом деле делает это намного проще. Вместо того, чтобы придумывать содержание, репортер просто резюмирует, перефразирует и цитирует. Тем не менее, контент должен прийти откуда-то! Репортер должен искать тех, кто вовлечен в историю, что часто может потребовать критического размышления. Во многих случаях идеальное количество источников колеблется от 3-5 человек, в зависимости от конкретного типа статьи. Если статья освещает конкретного человека, было бы хорошо получить длинное интервью с этим человеком, а затем более короткие интервью с другими участниками. Всегда записывайте интервью. Делать заметки — не лучшая идея, особенно если вы будете напрямую цитировать кого-то (люди просто говорят слишком быстро и слишком долго, чтобы вы записали все, что они говорят). Во многих случаях вы не будете знать, что важно, пока не услышите всю историю. В этот момент вам нужно будет перемотать и прослушать его еще раз, чтобы действительно понять сказанное. Я использую приложение на своем телефоне под названием iTalk.
3. Рецензия
Как только у вас есть интервью, важно напечатать его. Большинство интервью обычно длится от 15 до 45 минут, и их ввод обычно занимает примерно вдвое больше времени. Однако, несмотря на то, что этот шаг занимает много времени, он действительно значительно облегчает остальную часть процесса. Примечание: вам не нужно писать каждое слово. Если есть публицистический текст, который вы знаете, что не будете использовать, просто пропустите эту часть.
4. Ведущий
При написании текста стоит потратить несколько минут и ответить на эти вопросы в своей голове (или на бумаге, если это работает для вас лучше): Какой самый интересный / важный / интересный элемент истории я хочу рассказать ? Как моя текст может продемонстрировать это сразу и привлечь читателя? Как только вы выясните эти вопросы, сформируйте предпочтения пунктов составления публицистической статьи.
5. Тело публицистической статьи
Теперь, когда у вас есть отправная точка, вы просто заполняете историю цитатами из интервью и обобщения. (У меня, как правило, есть мой текст для одного документа и статья в отдельном документе. Затем я разделяю экран, чтобы видеть оба. Таким образом, я могу легко ссылаться на материал интервью во время написания статьи.) Я обычно переплетаю две строки резюме с каждой цитатой. Хороший репортер также имеет множество переходных утверждений, которые тонко направляют читателя через статью. Например: более того, сначала, удобно, в соответствии с, хотя потом, в начале и т. Д. Когда я пишу статью, я обращаюсь к материалу интервью и как-то дифференцирую материал, который я уже сделал. включены в статью (как правило, путем выделения), поэтому я не повторяюсь.
6. Заключение
Честно говоря, большинство людей не читают статью до самого конца — особенно в наши дни, когда люди обычно быстро читают статьи. Тем не менее, всегда приятно завершить статью мощной заключительной цитатой и обобщением, которое можно применить в более широком контексте.
7. Нахождение идеального названия для публицистических текстов
Хотя это может показаться задом наперед, я всегда жду, пока не закончу писать статью, чтобы придумать заголовок. Название — самая важная часть вашей статьи. Если у вас нет названия, которое привлекает людей, они даже не взглянут на ваше сочинение . Когда вы, наконец, закончили написание статьи (и несколько раз прочитали ее, чтобы убедиться, что ошибок нет и все идет хорошо), потратьте как минимум пять минут, чтобы провести мозговой штурм ХОРОШЕГО, ВНИМАТЕЛЬНОГО заголовка. Найдите хорошие, привлекающие внимание слова, которые отражают контекст статьи. Попробуйте несколько разных форматов, попробуйте каламбуры (люди любят играть словами). Например, одно из моих любимых названий — «Студия Олимпии открывает врата для следующего поколения в области компьютерных наук».
Полезно.