Помощь в составлении Семантического ядра и тз копирайтеру.

Семантическое ядро для SEO или оптимизации сайтов.
Прочтите эту не большую выдержку, Вы поймете , как семантическое ядро влияет на SEO продвижение.
Заказывая услугу по созданию семантики у нас, можете не сомневаться, мы реализуем ее по всем стандартам и правилам. Чтобы Вы получили максимально эффективное SEO продвижение.
Цель этой статьи показать, как механизм создания семантического ядра влияет на рост позиций сайта.
Думаю, каждый понимает, что в наше время без продуманного семантического ядра сайта, категорий или даже отдельной статьи, оптимизация под поисковые системы не возможна.
Семантическое ядро сайта (СЯ) — это упорядоченный набор слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товары или услуги, предлагаемые сайтом. Семантическое ядро имеет центральное ключевое слово, как правило высокочастотное, и все остальные ключевые слова в нём ранжируются по мере убывания частоты совместного использования с центральным запросом в общей коллекции документов. wikipedia
Поисковые системы не показывают высоко в поиске те страницы, у которых нет достаточного числа поисковых синонимов главному запросу (название статьи), с их подробным описанием. Примерно так ПС и оценивают страницы, которые добавляют на первые позиции в выдаче. Они сканируют документ, смотрят название (главный поисковой запрос), анализируют, есть ли на странице поисковые синонимы, что исходят из главного запроса и есть ли подробное описание названия документа и поисковых синонимов. И чем качественнее эти синонимы и их описания на странице отвечают главному поисковому запросу (названию статьи), тем выше позиция такой страницы в поисковой выдаче.
На место в поиске влияют также и траст домена, поведенческие факторы и так далее. Только эти все факторы учитываются уже потом, через некоторое время. На ранних этапах, когда страница проиндексирована, учитывается только грамотная семантика и от нее зависит, будет ли страница «моргать» или она займет свое место в поисковой выдаче надолго. На скриншоте видно, что менее трастовый сайт занимает позиции выше Википедии.
Наверное, вы часто замечали, приблизительно одинаково написанные статьи, но одни пропадают из поиска или теряют позиции, а другие нет? Это именно из-за грамотного семантического ядра. Вы скажете, что не может быть, я все статьи писал без разных там семантических ядер. Загвоздка вся в том, что одну статью вы могли написать с продуманным семантическим ядром, не составляя его. Другими словами, просто угадали и грамотно описали все поисковые синонимы, главного поискового запроса (название статьи).
Вторую статью вы тоже хорошо написали, но не угадали все поисковые синонимы главного поискового запроса (название страницы). Вторая статья скорее всего, будет часто «моргать» и пропадать из поисковой выдачи, из-за не качественной семантики. И если вы не хотите играть в подобные «угадайки», то нужно составлять грамотное семантическое ядро перед написанием каждой новой статьи.
Также происходит и с названиями отдельных страниц, но уже на уровне домена, теперь они выступают в роли поисковых синонимов, а главный поисковой запрос это тема сайта. Чем больше поисковых синонимов (названия статей) и чем шире они описывают тему сайта, тем выше будет траст такого домена в глазах поисковых систем. Таким образом можно проводить грамотную SEO оптимизацию только лишь с помощью семантики. Не нужно тратить большие деньги на ссылки и так далее, тем более коммерческие уже мало учитываются поисковыми системами. Вот так выглядит грамотная рекламная кампания. Получаем клиентов и одновременно повышать SEO показатели сайта.
Заказывали у Александра семантику на свои проекты. Все сделано на высшем уровне. Спасибо, обязательно обратимся еще.
Буду рад помочь, обращайтесь.
Спасибо за семантическое ядро для сайта.
Спасибо за заказ, обращайтесь.
Заказывал поисковые слова для рекламной кампании. Прикольно сделали. Горячие — это где купить, заказать и т.д. Теплые — это где как сделать, как найти и т.д. И холодные все остальные целевые. Такого даже не знал. Спасибо Александру, видно что спец.
Спасибо за заказ, обращайтесь.