Техническая SEO иерархия потребностей

Используйте иерархию технических потребностей вашего сайта в SEO, чтобы понять его технический рост и актуализацию — и узнать, что делать дальше, чтобы улучшить его.

Что делает сайт лучшим сайтом? Здоровые, функциональные сайты, которые достигли своего полного потенциала SEO, были оптимизированы на основе исследований рынка и ключевых слов, EAT, релевантности контента для поисковых целей, профилей обратных ссылок и многого другого. Но все они имеют одну общую черту: их технические потребности в SEO удовлетворены.

Технические SEO вашего сайта формируют иерархию. Если потребности ниже в иерархии не удовлетворяются, потребности на следующем уровне трудно удовлетворить. Каждый уровень отвечает различным требованиям в мире поисковых систем: сканируемость, индексируемость, доступность, ранжирование и кликабельность.

Понимание того, что включает в себя каждый уровень пирамиды, помогает техническому SEO выглядеть менее пугающим, не упрощая его роль в создании отличного веб-сайта.

Основы технического SEO: сканируемость

В основе пирамиды технических потребностей SEO лежит возможность просмотра URL.

Crawlability касается способности URL быть обнаруженным роботами поисковой системы. URL-адреса, которые не подлежат сканированию, могут по-прежнему быть доступны пользователям, переходящим на ваш веб-сайт, но поскольку они невидимы для ботов, они не могут появляться в результатах поиска.

Поэтому просматриваемые URL:

  • Известно поисковым системам. Поисковые системы обнаруживают URL-адреса, сканируя ссылки и читая карты сайта.
  • Не запрещено ботам. Большинство поисковых роботов будут соблюдать инструкции и директивы мета-роботов в файле robots.txt, которые просят их не сканировать определенные страницы или каталоги.
  • Покрытые в ползания бюджет сайта . Реже «бюджет», согласованный с помощью алгоритмов Google, расходуется на другие части сайта, вызывая задержки или проблемы при сканировании определенного URL.

Например, первый шаг в техническом аудите SEO — это раскрытие страниц, которые не могут быть проиндексированы, и почему. Иногда это преднамеренно, а иногда это ошибка и быстрый выигрыш для SEO.

Точно так же, хотя бюджет сканирования может показаться эзотерическим и его трудно определить количественно, основной принцип заключается в том, что, когда стоимость сканирования оптимизируется и когда приоритетные страницы представлены первыми, больший трафик может быть получен с помощью поисковых систем. Техническое SEO использует, как страницы обнаруживаются и расставляются приоритеты для улучшения сканирования; он использует исторические данные для частоты сканирования и прошлых ситуаций, которые провоцируют увеличение активности сканирования, чтобы улучшить текущие скорости сканирования.

Распределение недавно просканированных страниц по группам страниц. «Другая» серая категория является категорией мусора. Потрачено много средств на сканирование этих страниц. Источник: OnCrawl.

Indexability

Чуть выше просматриваемости в иерархии технических потребностей SEO является индексируемость.

Индексируемые URL-адреса — это URL-адреса, которые поисковая система может включить в каталог страниц, доступных для отображения на страницах результатов поиска. Даже после обхода URL-адреса различные свойства могут помешать его добавлению в индекс.

В самых простых ситуациях можно предотвратить индексацию страниц с помощью директив meta robots и robots.txt.

Состояние индексируемости по стратегическим группам страниц. Источник: OnCrawl

Но Google также предпочитает не индексировать страницы, когда существует более авторитетная версия для того же контента. Это тот случай, когда бот обнаруживает следующие элементы:

  • Дублированный контент .
  • Канонические декларации.
  • Альтернативные версии, такие как печатные страницы или мобильные страницы. (При текущем переходе к индексу «сначала для мобильных устройств» мобильные версии индексируются вместо версий для настольных компьютеров.)
  • Перенаправления.

Чтобы гарантировать, что нужные страницы могут быть проиндексированы, технический SEO проверяет, правильно ли настроены эти элементы и применимы ли они к нужным страницам.

Доступность и производительность сайта

Доступный URL-адрес легко отображать или отображать.

URL-адрес, который можно сканировать и индексировать, может быть недоступен в тот момент, когда бот поисковой системы пытается его сканировать. Страницы и сайты, которые ранжируются, но имеют постоянные проблемы с доступностью, часто штрафуются в результатах поиска.

Доступность для ботов — и для пользователей — охватывает широкий круг связанных тем:

  • Производительность сервера.
  • HTTP статус.
  • Время загрузки / размер страницы.
  • JavaScript рендеринг.
  • Глубина страницы в архитектуре сайта.
  • Сиротские страницы.
  • Устойчивость сайта к спаму и взлому.

Цель состоит в том, чтобы определить порог, при котором показатели доступности и производительности негативно влияют на производительность SEO , и обеспечить, чтобы все страницы веб-сайта соответствовали хотя бы этому минимальному уровню. Техническое SEO, таким образом, использует инструменты для измерения чего-либо от времени простоя сервера или статуса HTTP, предоставляемого ботам и пользователям, до размера ресурсов (CSS, JS, изображений…), передаваемых при запросе страницы, или показателей времени загрузки, таких как TTFB, FCP или TTLB.

Среднее время отклика между настольными и мобильными ботами и встреченными ресурсами. Источник: OnCrawl

Технический аудит SEO, который приходит к выводу, что вам нужны ссылки на определенные страницы, часто помогает устранить неэффективные страницы-сироты и URL-адреса с чрезмерной глубиной страницы. Некоторые будут включать в себя доступность для пользователей; страница, которая не работает с программой чтения с экрана, не может использоваться многими пользователями, независимо от того, насколько хорош ее контент или оптимизация ключевых слов.

Как только проблемы доступности были решены, мы можем сказать, что основные технические SEO-требования страницы удовлетворены.Без них страдают страничка и сайт SEO. Поскольку мы продолжаем двигаться дальше вверх по иерархии потребностей, мы переходим от факторов блокирования к факторам улучшения.

Ранжируемость: роль технического SEO в улучшении позиций

Ранжирование — это первый из двух верхних уровней пирамиды, которые занимаются оптимизацией. Вместо того, чтобы формировать основы SEO, их иногда считают передовым техническим SEO.

Очевидно, что просматриваемые, индексируемые и доступные URL-адреса могут ранжироваться. Некоторые могут даже занять хорошее место. Тем не менее, средний URL будет ранжироваться лучше с небольшой помощью.

Использование ссылок для повышения рейтинга

Ссылки, внутренние или внешние, переносят важность страницы (и трафик!) С популярных страниц на менее популярные страницы. Это вторая группа прибыли. Поэтому технические стратегии SEO будут проверять обратные ссылки для определения наиболее выгодного профиля или использовать внутренние структуры ссылок для продвижения страниц.

Внутренние ссылки могут не только улучшить скорость сканирования (за счет усиления свежести при ссылках с нового или обновленного контента) и конверсию (путем направления пользователей на страницы с высокой конверсией и целевыми страницами), но они также повышают важность страниц и помогают создавать разрозненные ресурсы — две стратегии для улучшение рейтинга страницы.

Распределение SEO трафика по количеству ссылок на странице. После 50 ссылок активность страницы увеличивается. Источник: OnCrawl

Улучшение позиций с помощью семантической оптимизации

Бункеры содержимого, созданные путем связывания семантически связанного содержимого, помогают группам страниц ранжироваться лучше, чем отдельная страница. Они создают как глубину, так и опыт, расширяя охват ключевых слов страницами, которые фокусируются на длинных ключевых словах и семантически связанных концепциях.

В некоторых случаях также может быть целесообразно взглянуть на уместность страницы с точки зрения остальной части сайта, изучить плотность ключевых слов, количество слов, отношение текста к коду и другие факторы, которые могут быть либо красными флагами. или показатели качества контента для данной группы ключевых слов.

Кликабельность: связь между SEO и поведением пользователя

Последний уровень технической оптимизации SEO касается технических элементов, которые повышают вероятность того, что пользователь нажмет на ваши результаты.

Из-за того, как поисковые системы представляют результаты, это может включать в себя получение желанных мест в поисковой выдаче за пределами обычного обычного порядка результатов и обогащение ваших списков URL.

Структура контента, такая как списки, таблицы и заголовки, помогает поисковым системам понять ваш контент и способствует динамическому созданию избранных результатов, каруселей и многого другого.

Точно так же формальные структурированные данные, включая разметку Schema.org, улучшают поисковые списки с помощью богатых элементов:

  • Панировочные сухари.
  • Звездные рейтинги.
  • Информация о товаре (цена, запас…).
  • Информация о событии (дата, место …).
  • Информация о рецепте (миниатюра, рейтинг, время приготовления, калории …).
  • Ссылки на ключевые страницы сайта на этом же сайте.
  • Поиск по сайту из поисковой выдачи.

Аналогично, видео и изображения с соответствующей разметкой имеют преимущество при поиске изображений и видео.

Актуальность для поиска цели и уникальности контента привлекают пользователей. Хотя они остаются абстрактными понятиями, появляются технические инструменты для их анализа и улучшения.Такие методы, как машинное обучение, могут применяться для поиска и поведения пользователей, а средства создания контента, такие как AI, предназначены для облегчения создания нового контента.

OnCrawl показывает влияние богатых данных на CTR

В то же время, технический SEO стремится использовать технические средства для выявления и сигнализации потенциальных расхождений в поисковой цели или дублирования контента с помощью анализа сходства.

Наконец, технический SEO анализирует данные о поведении пользователей в сочетании с характеристиками веб-сайта, чтобы обнаружить корреляции. Цель состоит в том, чтобы создать больше ситуаций, в которых ваш сайт привлекает пользователей. Эта стратегия может выявить удивительные корреляции между структурой страницы или веб-сайта и пользовательскими показателями, такими как показатель отказов, время на сайте или CTR.

Внедрение технических улучшений

Вам не нужны технические знания, чтобы понять или удовлетворить критические потребности в нижней части технической иерархии SEO.

Если есть проблемы, которые не позволяют сканировать, индексировать, ранжировать или нажимать на ваш сайт, поисковая оптимизация в других областях не будет столь эффективной.Обнаружение и решение этих проблем является ролью технического SEO. Такие решения, как OnCrawl , помогут вам понять, с чего начать с действенных информационных панелей и отчетов, объединяющих ваш контент, файлы журналов и данные поиска в масштабе.

Перераспределение страниц по структуре, просканированных страниц, рейтинга страниц и активных страниц.Источник: OnCrawl

Где ваш сайт попадает в иерархию технических потребностей SEO?